***
несса как обычно сидела в своей комнате стараясь включить музыку так чтобы не слышать пьяные оры своей матери и так чтобы она не докопалась до неё за громкую музыку.в то время мать сидела за кухонным столом с красной мальборо во рту и рассматривала дым от тлеющей сигары.
сама она была как обычно в веселом настроении и пьяном состоянии.вечер казалось бы пройдёт незаметно до стука в дверь.что на самом деле было ещё хуже.
обычно на улицах гайд парка либо входят сами либо выносят двери чтобы войти.
мать нессы-ребекка не повела и глазом но после продолжительных стуков женщина все таки встала и открыла дверь делая большую тягу мальборо.
джейден видимо решил наведаться в гости после провального предложения в классе.
сзади красивого ухоженного парня стояло двое мощных мужчин гораздо выше и больше самого джейдена.-кто такой-вытащив сигару изо рта двумя пальцами.проговорила женщина.
джейден-джейден хосслерсовершенно спокойно и монотонно хотя было видно что парню совершенно не нравится обстановка юга.
джейден-может вы слышали про моего папочку
ребекка-слышали слышали..дочь моя значит нужна
джейден в мыслях уже успел возненавидеть ребекку.
ребекка-значит..тогда так малыш..если хоть волосинка с неё упадёт..
женщина повернула голову сзади себя открыв парню вид на дом и на то что лежит в центре.
ребекка-я беру эту биту..а дальше ты понимаешь что будетженщина снова вытащила сигарету из за рта.
джейден совершенно игнорируя угрозы в свой адрес говорит:
-потом тебя вывезут и эту же биту воткнут тебе в вагину так что она вылезет через горлос короткой усмешкой ребекка посмотрела на джейдена дав понять что ей смешно с его слов.
в тот же момент по щелчку парня двое мужчин негроидной расы уже намеревались зайти в дом но..многие знают что в опасные моменты жизни люди сплочаются и помогают друг другу.
так вот те самые «опасные моменты» на юге всегда так что люди здесь отвечают не только за свою жизнь но и за остальных.ребекка понимала что к этому приведёт и крикнула:
-ЧУЖАКИ НА ЮГЕ
из домов начали выходить уже потрёпанные женщины и мужики в наколках и как правило без футболок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.