песня для прочувствования атмосферы:
ORLV-morning.***
все сидели разговаривая каждый о своем.сабрина все также проклинала купера думая о том что он и есть причина пропавшей подруги.
в то время сам купер взял в руки телевон написав квинтону который сейчас должно быть валялся в компании той самой "пропавшей подруги саб".куп-что за херня где синтия?
куп-ты блять серьёзно?
куп-квинтон сучья ты хуета абортышная
куп-ты подставляешь меня.ответа на сообщения юноша так и не получил.
откинув голову на стену возле которой он стоял парень нервно выдохнул.
куп~что за хуйня вообще происходит.
в это время сабрина сжимала в руке недавно купленный телефон на деньги с рекламы «инстаграм».она пыталась сложить пазл в голове.
саб~какого хуя он не признает свою чертову вину. все доказательства падают на него. пора бы уже просто блять признать что это сделал ты. чертов каблучара.
с психу девушка вставши с места перевернула парту двумя руками. грохот прозвучал на весь класс. все сидявшие в нем замолчав повернулись на перевёрнутую парту и стоящую над ней сабрину.
саб-да задрали пиздите дальше—девушка быстрым шагом покинула кабинет.
саб~почему ни одну душу блять не смущает ее пропажа кроме меня. в чем их блять проблема.
так как купер стоял прям над кабинетом они буквально столкнулись.
кипящая от ненависти девушка и напряженный от злости парень.
саб подняла взгляд на врезавшегося брюнета.
саб-да твою мать снова ты
куп-да почему ты мать твою так уверена в том что виноват именно я
саб-идиот на тебя падают все доказательства. вот че ты так таращился на нас..хотел должно быть и меня прихватить в лес за волосы. так давай урод бери за волосы и тащи хоть подругу уви..
куп-да не я это блять—крикнув одноклассник перебил девушку.сабрина вытянувшись шеей приблизилась к куперу.
саб-тогда кто купер? кто это был если не ты? когда ты перестанешь блять врать людям нагло в лицо? или ты только это умеешь?—с нескрываемой агрессией проговорила девушка.
саб-и почему блять синтию ты мог утащить в свой блядский подвал а не меня. ты всегда меня ненавидел так вперед.
куп-если твоя потаскуха трахается с..—парень перевел тему дабы не проговориться—если я скажу что твоя подруга в безопасности и ей сейчас более чем хорошо ты отъебешься от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.