«да я через свой труп буду жить по твоим правилам нориага».часть 14.

41 3 0
                                    

девушка пытаясь реагировать спокойно просто начала отталкивать парня положив руку на его лицо—да отъебись ты кусок додика.

так как нарцисс был в разы сильнее он даже не сдвинулся с места несмотря на упорство саб.

саб-свали от меня что такого сложного просто уйти нахуй и никогда не приходить—уже не справляясь с эмоциями повышая тон сказала она—никогда блять.
куп-может мне нравится наблюдать за тем как ты злишься. это поднимает настроение.
саб-а мне не нравится наблюдать за тобой так что пошел нахуй.
куп-увы не повезло тебе.
саб-окей отойди дай я выйду. в пизду. я не вытяну.

парень лишь покачал отрицательно головой смачив свои обсохшие губы языком.
брюнетка понимая что не сможет выйти просто так отвернула сыой взгляд на стену напротив. в голове она уже как только не послала и не оскорбляла купера. она материла его орала думая про себя:
саб~игнор игнор игнор игнор игнор

куп-ну давай же пошли меня так как никогда не посылала—уже шепотом произнес она над лицом одноклассницы—поори матом на всю эту сранную школу чтобы тебя уже поскорее поперли отсюда
саб‐еще ближе и я въебу тебе с локтя. заткнись.
куп-давай же. пробуй саб.
замахиваясь на своего собеседника саб со всей силы целилась попасть в его ненавистое лицо дабы разбить его в кровь и больше никогда не увидеть. в этот же момент купер словил руку за запястье и вжал его в стену.

саб-мерзкое чудовище как такие вообще живут блять.
куп-как видишь живут.
саб-ненавижу тебя и всех подобных чертей.
куп-пробуй второй.
саб-бесполезные тупые идиоты. выпусти меня.
куп-малышка саб вновь злится? попробуй сама вырваться.
саб-завались ты уже.

брюнет был абсолютно спокоен в то время как девушка уже начала бить второй рукой по его грудаку.
он взглянул сначала на упорство девушки затем на саму неё
саб-отъ е би сь—с каждым ударом она уже чуть ли не орала.
куп-ты серьезно думаешь что это прокатит?—проговорил он с полным спокойствие наблюдая за движениями сабрины—ну бей раз так понравилось.
саб-нет но у меня нет выбора. иди к своей телке липни че ты доебался до меня.

в эту же секунду парень уже не мог терпеть. как бы он не показывал всем свое спокойствие внутри него кипело нечто страшное.
он разумеется не мог это показывать на людях или на камерах..но тут он явно не сдержался.
притянув девушку за ту самую руку которая хотела ударить его по лицу он развернул ее задом к себе и взял на удушающий. нет..он не давил.
как бы он не хотел этого сделать он понимал какие последствия их будут ждать если он сделает это.
так что он просто держал ее в таком положении говоря шепотом:
куп-попробуем так—на этих же словах по школе прозвенел звонок—еще хоть раз посмеешь перечить мне—он наклонился сбоку к ее уху—ты будешь видеть меня над собой каждую минуту.

от злости гнева и ненависти которые переполняли саб она промолчала. дыхание не давало ей и слова сказать.
куп-молчание знак согласия—сказав это откинул от себя раздражительницу накинул на плечо рюкзак и уже направляясь в класс произнес на последок с сарказмом—удачи на уроках чертова саб.

в тот же момент когда брюнет развернулся спиной к однокласснице его саркастическая улыбка спала будто бы ее и не было вовсе.

сжимая в руке лямку рюкзака злой зашел в класс и сел на свое место пройдя к нему.

в то время саб пыталась успокоиться принимая разные методики.
медленно снимала чехол телефона не зная даже зачем.
сжимала и разжимала его в руке как антистресс. но вновь вспомнив слова купера переборщив с сжатием сломала чехол на пополам. увидев в руках уже сломанный чехол еще больше психанула и кинула его с размаху в дверь какого кабинета. встав и взяв рюкзак направилась в сторону класса думая про себя:
саб~да я через свой труп буду жить по твоим правилам нориага.

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя