«я сведу ее с ума».часть 41.

31 4 0
                                    


***
новый день.аутсайдеры просыпаются от громких будильников или от причитаний предков о том какие они неудачники и прогульщики.

***
сабрина почувствовала странную для юга ощутимую прохладу.
выглянув в окно девушка буквально встала в ступор..

хлопья снега падали на деревья покрывая их толстым слоем белого покрывала..а длинные сосульки висели с крыш оттесанных старых домов.
дороги засыпаны так что сугробы казались почти до колена.
на юге как вы поняли не чистят дороги на них максимум могут валяться бомжи и алкаши тем самым прочищая их.

саб~да ну нахуй.

***
чикаго достаточно тёплый штат и застать снег собственными глазами трудная задача.
но именно в этом декабре он решил пойти.
для кого то в радость а для кого то наоборот.

знаете не все любят поскальзываться на гололедных дорогах или закрываться шарфом так чтоб было видно только половину глаз.

***

южные подростки в старых толстых куртках и шапках уже направлялись в школу закрывая лицо от снега и пряча пальцы от холода.

а северные надевали новые вещи брендовых магазинов что купили им родители чтобы те не были как «отбросы общества» и садились в свои машины говоря личным водителям адрес куда их нужно доставить.

***
некоторые наши герои уже сидели на своих местах в кабинете геометрии ожидая звонка.

купер думал о вчерашнем диалоге с сабриной.где то в глубине он не понимал что за странное чувство сопровождает его с того самого момента и почему он испытывает..вину?

сабрина вела себя как обычно странно смотрела в одну точку.в глазах читалась ненависть ко всему живому.

все уже привыкли к этому так что не обращали на это должного внимания.

анна села рядом с сабриной с достаточно хорошим настроением.

ан-привееет сааб

сабрина посмотрела на девушку не смягчая взгляда.

саб-чего ты хочешь?

ан-всмысле—чуть смутившись сказала девушка

саб-ты так странно общаешься будто чего то хочешь—сабрина чуть смягчилась

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя