"людям в сети можно доверить самые откровенные секреты".часть 10.

39 3 0
                                    

***
этой ночью синтия снова сидела в ноутбуке и переписывалась с парнями с «тиндера».
девушка не могла себя назвать одинокой или «какой то не такой» для знакомства в реальной жизни.просто ей так было проще чтоли.

***
синтия паркер.

ей 17 как вы уже поняли.штат иллинойс чикаго.
выросла и живет на юге в саут сайде.
синтию нельзя было назвать опасной или пришибленной как многих здесь.но иногда ей даже нравится этот переполох.
типо это весело.когда ты сам в этом не участвуешь.

да девушка не любила разборки и всегда предпочитала оставаться в стороне.
но если найдётся тот кто решит начать их с синт она моментально теряется.

девушке тяжело даются споры она всегда в них проигрывает.

родители у неё странные.одним словом они ее осуждают за все подряд.будь то одежда в которой она ходит или макияж.
«ты же девочка»-привыкла слышать синтия от заядлого алкаша отца.
ее определено бесил тот факт что ей даёт советы человек который сам все просрал.
мать приходит редко но если и придёт то в доме действительно начинается что то странное.

вечеринки алкоголь куча пьяных осуждённых обществом мужиков и потасканных женщин.

мать сабрины и синтии подруги с детства и возможно это та самая причина по которой они начали общаться.
и по сей день они спасали друг друга от пьяных мужиков и вытаскивали из всякого дерьма.
возможно это правда та самая дружба «навсегда».

синт легко завлечь чем либо.парни могут этим пользоваться.
но почему то предпочитают знакомится по старинке.
жалость или что то типо я не знаю.

спросите почему она сидит на сайтах знакомств?
ну я скажу так.иногда она чувствует себя надоедливой или слишком навязчивой.чтобы написать друзьям или знакомым.

***
*pov от лица синтии*

*вам пришло новое сообщение
—высветились яркая надпись в правом нижнем углу экрана потрепанного ноутбука «леново».

я перешла по уведомлению из «инстаграма».
(парень)п—привет синтия мне понравились твои фото может познакомимся?)

я настолько привыкла к этому дерьму что при прочтении ни одной мышцей лица я не была рада или типо того.

синт— привет можем
п—меня зовут александр тебя синтия мы бы звучали круто как пара

господи сколько же мне попадалось фриков и троллей в сети.
и каждый додик по своему.

синт—ага
я отвечала ему и попутно лазила в «фейсбуке»
этот парень до жути скучный.

***
*час спустя*
п—я недавно расстался с такой стервой она была отвратна.ревновала меня ко всем да и в постели не оправдала ожиданий

запомните мать вашу первое правило
даже блять по знакомству в сети не говорите о прошлых отношениях.

синт—зачем мне знать об этом?
синт—мне плевать
п—окей я не буду говорить об этом расскажи ты что нибудь
синт—что ты хочешь знать?

да за час общения мы до сих пор не знали ничего друг о друге.
возможно некая анонимность и есть смысл знакомства в сети.
вы два человека на разных частях земли и вряд ли увидите когда то друг друга.так что людям в сети можно доверить самые сокровенные секреты.

синт—я пиздец хочу отношений хочу всей этой милой хуйни чтобы за ручку чтобы блять обнимать и понимать что ты в безопасности чтобы ему было насрать как я выгляжу с утра чтобы он видел меня даже в говно бухой и обдолбанной и не сказал бы не слова чтобы он мог защитить меня от всякого дерьма и предков чтобы ему нужен был не только секс или пососаться а реальные чувства без измен и тайн

пока я писала это я даже всплакнула.
пусть он почитает скажет какая я ебнутая кинет меня в чс и разбежимся.

через минуты 2 ответ все таки последовал

п—если хочешь знать я бы тоже хотел искренности.
я все ещё перед тобой и ты все ещё мне нравишься.

~~какого черта ты даже не видел меня с хера ли я тебе нравлюсь что ты несёшь вообще~~
синт—ты блять всем так пишешь?
п—с чего ты взяла?
синт—боже пошёл ты

тогда меня реально накрыло.

*автор*

девушка захлопнула крышку ноутбука и встав подошла к окну оперевшись руками на подоконник.
синт~я ему блять пишу целую поэму а он несёт какую то херь.

часто ли она так срывается?

вообще нет я бы даже сказала почти никогда.но дело касалось ее морального состояния и просто спокойно послать его она уже была не в силах.

***
так собственно и проходил ее вечер.скучно типично и неоднозначно.

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя