«меня саму от себя трясет». часть 37.

26 4 0
                                    


*наши дни. 19:20*

купер сидел в своей комнате смотря прямо.

его переживаниям не было предела. он сидел так около часа пока его это не начало сводить с ума.

он быстро встал не в силах больше терпеть этого напряжения и накинул на себя черный костюм с капюшоном.
зная что на юге очень опасно взял ствол на случай чего.
взяв телефон он покинул в спешке комнату.

спуская по лестнице он услышал отца и довольно быстро придумал отмазку:
куп-я на пробежку
отец-удачи и не до поздна

кивнув парень покинул дом. пройдя до своего черного бмв открыл дверь водительского сидения. сев внутрь завел машину.
брюнет поехал к границе севера и юга. он знал что не стоит заезжать на территорию юга на дорогой машине. с ней могли сделать что угодно...но скорее всего ее бы разобрали по запчастям спустя 5 минут как только купер отошел от нее на 10 метров.
так что решение было принято припарковаться на территории севера. на севере южные не могут делать то что хотят за ними пристально наблюдают...

купер выйдя из машины уже на месте подошел к границе. переступив ее он оказался в совершенно другом для него мире.

заброшенные старые дома. крики из темных переулков. звуки разбитого стекла. он шел аккуратно в капюшоне осматриваясь и проходя мимо каждого дома. он помнил дорогу к дому саб. подойдя к нему тот достал ствол держа его крепко в руке.

подойдя к двери дома квисады он обратил внимание на то что она приоткрыта. парень чуть толкнул ее ладонью. дверь отварилась на распашку открыв взор на дом изнутри. вокруг была подозрительная тишина.
купер неуверенно вошел внутрь..

***

сабрина тем временем в доме маратика быстро накидалась и лежала уже лицом в столе.

мужики сидящие с ней за одним столом разговаривали не останавливаясь. у девушки уже раскалывалась голова от этих бессмысленных и бесячих диалогов.

привстав из за стола она кое как проговорила:
саб-я домой
отец-давай на дорожку—наливая ответил тот ей
саб-с меня хватит

девушка с большими усилиями добиралась до выхода.
все мужики в доме в это время пытались уговорить ее остаться:
-«да брось»
-«давай еще выпьем»
-«мы ж только начали че ты»
-«успеешь поспать»
-«я уже наливаю»

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя