Глава 2

209 6 0
                                    

Она одела эту одежду:

Когда она вышла с комнаты она увидела что все уже собрались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она вышла с комнаты она увидела что все уже собрались. Взгляд сразу же упал на мальчика который сидел около мамы. Это был её сводный брат.
Парень посмотрел на девушку как пофигист, но сразу же его взгляд сменился, он посмотрел на девушку странным и влюбленным взглядом. Он рассматривал девушку, с самых волос к ботинкам.
Она показалась ему очень симпатичная.

А девушка на него никак не отреагировала.
Она поздоровалась, и села за стол. Там ей начали задавать вопросы.
Например: "как зовут, сколько лет, где учишься, кем хочешь стать, чем увлекаешься" и тд.
У девушки не было выбора она просто отвечала на эти все вопросы. После этого всего, отец который разспрашивал эти все вопросы посмотрел на сына. Тот же посмотрел на него в ответ.

Видно было что отцу понравился образ жизни и увлечения этой девушки.
Он тихо прошептал своему сыну:
-неплохая была бы тебе жёнушка.
Это сын лишь кивнул.

Хоть и отец не громко это сказал но девушка всё равно услышала.
Она сразу же встала и начала возмущаться.
-КАКОГО ФИГА?!?! НИКАКАЯ Я ВАМ НЕ ЖОНУШКА!!!!!
Мать которая вообще не услышала разговор отвечает:
- Юля!!! Что ты вытворяешь?! Сядь быстро!
-у тебя очень плохой вкус, мама...
Дальше она уходит в свою комнату.

Мать просто с недо пониманием смотрит на своего будущего мужа и говорит:
-простите пожалуйста за неё, она просто ещё не привыкла. Мне очень стыдно...
-вы должны стыдиться за свою дочь! Она вообще у вас невоспитанная!
Ответил на это отчим.
Он не был довольный от такой реакции.

Юля просто пошла в комнату, со всей дури закрыла дверь и легла на кровать. Она была вообще злая. Она решила написать своей подруге.
-Привет Валя. У меня слишком плохие новости.
-Приветик. Какие?
-мама привела моего будущего отца... Они со своим сыном говорили какая же я офигенная буду жена сыну...
-оу, Я тебя искренне понимаю, это очень плохо с их стороны. Ты там держись, всё наладится.
-спасибо большое, но я не уверена в том, что всё наладится... Всё настолько плохо что Я сама в шоке.
-давай я приду к тебе?
-если ты не занята то можно.

Юля кинула телефон со всей дури на пол. От чего у телефона было очень много царапин.
Она легла на кровать и начала плакать в подушку. Она очень скучала по своему отцу.
Как вдруг в комнату заходит Валя.
-Привет, ты в порядке?
-не очень...
-я вкусняшек принесла, сейчас же успокойся и будем есть.
Девушка попробовала себя успокоить то ничего не получалось.

-я вижу что тебе не совсем хорошо, может я уйду и оставлю здесь все вкусняшки?
-нет... Это наоборот будет хуже...
- не бойся, ты можешь мне высказаться.
- мне в таких ситуациях нужна нормальная поддержка. У меня её конечно же нет. Я так не хочу себе отчима.
Как вдруг в комнату заходит мама.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя