Когда он пришёл в квартиру Юли не было. Он увидел что Ариана спит в своей кровати. Он позвал Юлю к себе. На что Юле сказала что сейчас в туалете. Егор сказал чтобы она быстро приходила.
Спустя 10 минут Юля так и не вернулась. Егор пришёл, стал около двери туалета и спросил:
-у тебя там всё хорошо или тебя разнесло?
-да, у меня всё хорошо.
Юля сказала это каким-то странным голосом.Егор спросил конечно же что случилось с девушкой. Ну что Юля также ответила что всё идеально. Когда она уже вышла с туалета она сразу же направилась в комнату. Егор в тот момент позвал Юлю на кухню потому что он там сидел. На что Юля сказала что сейчас не может прийти.
Егор ответил:
-тебя там настолько разнесло что ты даже не хочешь со мной разговаривать?
-Егор, Я бы хотела с тобой разговаривать. Но дело не в этом вообще... Перестань пожалуйста шутить....-Юля, пожалуйста, не доводи меня. Я за тебя очень страшно и тревожно...
-да у меня всё хорошо.
Егор решил зайти в комнату к Юли. Юля просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Сразу же как зашёл Егор она быстро посмотрела на него и так же быстро увела взгляд.
Это было очень странное поведение Егор конечно же спросил что случилось.
-признавайся что случилось.-Я же тебе сказала что всё просто отлично.
-перестань пожалуйста мне лгать. Я не люблю когда мне врут.
-Я не уверена хочу ли я это тебе говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
FanfictionВ ролях: Юля Гаврилина, Егор Шип, Валя Карнавал, Аня Покров (главные герои)