Глава 18

48 3 0
                                    

Пока Юля ждала следующего дня она решила написать Вале.
-Я только что узнала что ты встречаешься с Егором.
-ну да, это так. И кстати, хочу тебе напомнить. Всегда после появления Егора я приходила к тебе только чтобы поговорить с Егором. А ты настолько наивная что мне поверила.
-неужели ты правду говоришь?....
-конечно. Почти никогда не вру. Вру только таким конченым и наивным людям как ты.

Юля заблокировала Валю.
На следующий день она собралась. Взяла она такой шмот:

 Взяла она такой шмот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут она уже выходит. Даже не поев и не почистив зубы. Что для Юли очень странно. (Она всегда за собой следит).
Тут она стоит около парка и ждёт Егора. А он как всегда опаздывает. Когда Егор уже пришёл на место назначения Юля ему сказала:
-привет... Я не знаю будешь ли ты рад от такой новости... Но....

Юля неловко замолчала. И тут Егор выдаёт:
-Юля, говори быстро, я опаздываю на свидание с Валей. Тебе повезло что ты выбрала хорошее время. Если бы я сегодня не шёл на свидание - ты бы меня не встретила. Поэтому скажи спасибо Вали. И она намного красивее чем ты. Она просто превосходна.
-мг....
-теперь можешь говорить.
-я беременна, от тебя....
Видели бы вы лицо Егора в этот момент.
-ч-что... Это же пранк?!
-хотелось бы....
Егор был в полном шоке. Они так стояли пару секунд. Ну потом Егор выдал:
-ЧЁ ЗА БРЕД?! МЫ ЕЩЁ САМИ ДЕТИ!!! КАКАЯ НАХЕР БЕРЕМЕННОСТЬ?!?! Я НЕ ГОТОВ БЫТЬ ОТЦОМ!!!!
-но....

Юля не могла ничего сказать. Внутри её переполняли эмоции. Но она не могла их показать Егору. Юля просто развернулась и пошла в сторону подъезда.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя