Глава 7

75 3 0
                                    

Егор стоял на месте. Он даже двинуться не мог. Как это, его отец который недавно нашёл себе идеальную жену - мог изменить ей. Он постоял так пару минут, обдумав всю ситуацию и осознав он быстро побежал к Юле успокаивать её. Но дверь в её комнату была закрыта.
-Юля, открой пожалуйста...
-я хочу побыть одна....
-пожалуйста
-Я тебе сказала
Егор решил не беспокоить девушку. Он просто грустный пошёл в свою комнату.

Девушка решила написать своей новой подруге - Ане.
-Привет. Я хочу тебя видеть, сможешь придти?
-Привет. Конечно смогу. Уже вызываю такси.
Юля кинула телефон на стол и продолжала плакать в подушку. Её мучали мысли: "а если папа Егора уйдёт к другой и мы больше не встретимся", "а если мама очень будет грустная, это наверное большой удар, она же так любила его".
Потом приехала Аня. Она купила много вкусняшек. А конкретно: чипсы, колу, липтон, шоколадку, сухарики.
-Приветик Юля. Почему ты плачешь?...
-...
-скажи пожалуйста...
-папа Егора изменил моей маме ....
-Так это даже хорошо.
Юля ещё больше заплакала.
-Я тебя как-то задела?... Прости меня пожалуйста!
-я не хочу чтобы они уходили с нашей семьи...
-но ты же так хотела этого.
-я поняла что эти люди для меня как родная семья...

Аня сильно-сильно обняла Юлю и начала её успокаивать. Потом девушка немного успокоилась и они начали есть вкусняшки и общаться.
Потом кто-то постучался в дверь. Это была мама Юли.
-войдите
-Юля, почему ты в комнате?! Папа вещи собирает с Егором! Быстро иди прощаться!!!
Юля упала в шок. Аня это увидела, ей стало очень жалко Юлю. Она медленно встала и так же медленно пошла к кухне.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя