Глава 8

72 4 0
                                    

Когда Юля уже дошла к кухни там были собраны в чемоданы все вещи Егора и его папы.
Она села молча за стол и они начали ждать её маму. Пока мама ещё была в комнате папа Егора заговорил:
-Юля, почему же ты такая заплаканная?! Ты же так ненавидела вроде Егора!
-ты идиот расстроил мою мать!! Теперь я не знаю сколько она будет плакать и грустить!!! Это всё из-за тебя!! Надеюсь тебе также не повезет с этой дебилкой как с моей мамой!!!
-слушай, я эту дебилку очень сильно люблю. А твоей мамой я просто игрался.
В момент когда он говорил эту фразу зашла мама Юли. Она слышала эту фразу. Сразу же все обернулись в её сторону.
-ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ ЧТО ЛИ?!?!
Вскрикнула Юля встав с стула.
-Да, да. Всё было именно так.
-ЕСЛИ Я ТЕБЕ ЕЩЁ ОДИН РАЗ УВИЖУ ЧТО ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ КАКОЙ-ТО Х*ЙНЕЙ Я ТЕБЕ ЧИКНУ ТВОИ ЯЙЦА!!!!! СЛЕДИ ЗА ЗУБАМИ!!!

Мама Юли сама даже очень сильно напугалась. Потому что Юля никогда себя так не вела.
-Юлечка, сядь пожалуйста и успокойся.
Юля послушалась маму и села.
Вдруг папа Егора говорит:
-ты видно вообще ненормальная как и твоя дочь. Ты её вообще не воспитала!!! Я уверена что нашего будущего сына ты так же не воспитаешь нормально!!!
Юля и Егор: БУДУЩЕГО СЫНА?!
-дочь, Прости пожалуйста что так вышло.... Надеюсь ты на меня не обижаешься из-за того что я скрывала от тебя это...
Сказала мама.
-Я не обижаюсь... Н-но...
-Что такое, дочь?
-...
Папа: да она вообще не  воспитанная!! Как она смеет дразнить взрослых людей?!
Юля: з*ебись.
Папа: почему это?)
Юля: можешь меня оскорблять сколько угодно, но попробуйте тявкнуть что-то про мою мать) останетесь без зубов и яиц! И это не угроза а предупреждение.

Егор и папа ничего на это не ответили просто быстро взяли свои вещи и ушли из дома.
По лицу мамы было видно что ей очень сильно грустно. Юля подошла к ней и сильно-сильно обняла.
Она попросила чтобы она больше не грустила.
Потом Юля решила пойти к своей подруге, она ждала на лестнице на второй этаж.
Оказывается она там была ещё сначала всего монолога. Она всё слышала.
-слушай, а не страшно ли тебе было это всё говорить?
-сначала да, а потом я поняла что никто имеет право быковать на мою семью и моих близких людей.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя