Глава 10

67 5 0
                                    

Когда она уже была около школы она встретила его... Это был Егор. Она быстро подбежала к нему и начала обнимать.
В это время Валя разговаривала с Егором. Валя посмотрела на девушку так, будто хотела убить. Егор обнял девушку в ответ.
-Я не думала что ты ещё в этой школе будешь учиться...
-я не много ещё побуду. Но очень жаль что не много....
-ну да... А почему ты ещё не на уроке? Дзвонок уже давно продзвенел.
-нууу... Иди уже лучше на урок, а то выгонят с класса.

И Юля побежала в школу.
Конечно-же за опоздание ей пришло замечание. Но так как она не сделала дз с русского языка ей поставили 2 в дневник.
Юля конечно-же перепугалась, потому-что мама её предупреждала. Но почему-то сразу же забыла.
После уроков она одна идёт домой.

Когда она уже была около дома она вспомнила что получила 2. Тогда ей стало очень страшно.
Сразу же как она зашла мама была на кухне, что-то готовила. Девушка просто поздоровилась с мамой и быстро пошла в свою комнату. Но мама увидела странное поведение девушки.
-Стоять! Куда это мы так быстро идём?!
-в... К-комнату....
-показала сейчас же свой дневник!
Тогда Юле стало уже не до шуток.
-смотри...
-ВСМЫСЛЕ 2?!?! Я ЖЕ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!!
Мама дала Юле сильную пощёчину. От этого девушка не росплакалась, это было странно, так как девушка была очень обидчевая и ранимая.
-Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛА, ПОЧЕМУ ЭТО ТЫ НЕ СДЕЛАЛА ДЗ?!?!
Мама увидела что Юля дальше не плачет и дала ей пощёчину сильнее.

Вот тогда девушка уже пустила слёзы.
-ЧЁ РЕВЕШЬ?! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ЧТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ИМЕННО ТОГДА НАДО БЫЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА ГОЛОВУ!!!!!!
Но девушка дальше молчала.
-БЫСТРО В СВОЮ КОМНАТУ!

В комнате девушка успокоилась. Но она не обижалась на маму, так как понимала что ей тоже бывает больно. И недавно её бросил папа Егора.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя