Глава 5

91 3 0
                                    

Аня зашла в комнату к Егору. Он сразу же вскочил чтобы её обнят но Аня отказалась.
-Что случилось? Почему обнимать не хочешь?
-а что ты с сестрой своей сделал?!
-какое тебе дело к моей сестре?!
-такое.
-лан, я против того, чтобы она любила других парней. Я хочу чтобы она любила только меня. А если я хочу - я добьюсь.
-ты слишком много хочешь.
-А ты слишком наивная для этого мира.
Он оттолкнул Аню с пути и пошёл в сторону кухни. Там он увидел что Юля сидит одна и просто грустит.

Он подошёл к ней и сел около Юли.
-Чё над...
Не успела девушка договорить как губы Егора вцепились в её губы.
Она не стала сопротивляться. Но через минуту она всё же решила перестать.
-Что такое?
Юля промолчала.
-Что случилось? Почему так мало целовалась?
-Потому-что не хочу. Ответ очевиден.
-потому-что ты целуешься с кем попало. Это называется шлю...

Он не успел всё же договорить. Потому-что Аня которая стояла на метр от них оттолкнула Егора от Юли.
Е-Егор Шип
А-Аня
Ю-Юля
Е: ты вообще дура что-ли?!
А: отстань от неё.
Е: ДА КАКОЕ ПРАВО ТЫ ИМЕЕШЬ?! Я ТЕБЯ ПОЗВАЛ В ГОСТИ А ТЫ ТАК СЕБЯ ВЕДЁШЬ?!?!?!
А: Юля, пошли лучше в твою комнату. Или ко мне?
Ю: у тебя безопаснее...
А: ну тогда пошли.

Аня посадила Юлю на заднее сидение я они поехали к Ани домой. Там она показала свой дом и они весело провели время. Юля даже забыла про Егора.
Как вдруг телефон звонит. Это был Егор.
-Не поднимай... Всё же так хорошо было.
-Я всё же подниму.
Юля подняла трубку.
-ЮЛЯ БЫСТРО ДОМОЙ!!! ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ?! ИЛИ Я САМ ТУДА ПОЕДУ И ТЕБЕ ДОМА БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!! Я ЗА ТЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСУ!!
-....
-ПРЕДУПРЕДИЛ!
Егор выбил трубку.
-Мне очень жаль...
-ничего страшного... Надеюсь...
-удачи Юлька...
-Спасибо, пока.

Юля пошла домой. Когда она уже была около входа ей стало очень страшно.
Но она вошла. Там сразу же около входа она увидела Егора. Он был очень зол.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя