Глава 28

47 2 0
                                    

Потом кто-то постучался в дверь к Юли. Она посмотрела в глазок и там был Егор. Она решила его уже впустить. Как-никак там его все вещи. Она спросила что нужно Егору. На что Егорь типа в недоумении ей ответил:
-что случилось? Ты на меня обижена что ли? У тебя глаза будто ты плакала!!! Говори что случилось.
-ты сам очень хорошо знаешь. А сейчас пожалуйста не притворяйся, можешь собирать все свои манатки и уходить.

-но нет... Не говори что это из-за того самого случая!!!
-да...
-она первая начала целовать.
-а почему ты не упирался?! Ты продолжил дальше её целовать?!
-я был в недоумении. Я не до конца осознал ситуацию... Прости меня, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Юля увидела что Егор её реально просил чуть ли не на коленях.

Она решила простить Егора. Но не решена ещё одна проблемка. Дело в том, что Валя может продолжать дальше их пробовать разлучать.
Егор и Юлька решили что не будут просто на неё обращать внимание и она перестанет.
Пока Юлечка пошла мыть Ариану Егор решил пойти покурить. Он вышел с подъезда. Сел на лавочку, вытянул одну сигарету с карману, зажёг её и начал курить.
Вдруг вдалеке он увидел очень знакомый силуэт. Да-да... Это была Валя.

Она конечно же подошла к Егору и начала ему говорить:
-привет. Кстати ты наконец-то расстался с этой дурой?!
-нет конечно. Ты думаешь я просто так с ней расстанусь? Я её люблю больше своей жизни.
Ответил Егор.
Валя лишь ухмыльнулась.
-да ваши эти отношения даже года не наберут. Ты сразу же пойдёшь ко мне. Нет, поползешь на коленях ко мне.
-не мечтай!!

Егор встал с лавочки докурив сигарету и пошёл к Юле.
И знаете что стало с Юлей пока Егора не было?....

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя