Глава 27

42 2 0
                                    

А потом Валя начинает страстно целовать Егора. На что очень странно Егор не упирается. Он целует Валю в ответ. Потом Юлю осенило. Она поняла что Егор реально изменщик и изменил ей уже 2 раза.
Она просто пока Егор не видит ушла домой. Ну и конечно же забрала с собой Ариану. Арианa толком ничего не поняла потому что хотела играться с подругами ну когда мама сказала что ситуация очень плохая Ариана конечно же пошла.

Когда они пришли домой девочка конечно же спросила что случилось. Ещё она спросила где папа. На что Юля ответила:
-мне очень жаль, Арианa... Я не знаю как тебе объяснить...
Ну конечно же Ариана  сразу же поняла что что-то случилось с отцом. Она начала расспрашивать что случилось.

На что мама никак не могла ответить. Потом Юля просто расплакалась. Девочка была в недоумении и не знала как реагировать.
Юля сказала что всё хорошо и это слёзы счастья. Хотя что было радоваться. Ну чтобы девочка не грустила она именно так сказала. Мама сказала чтобы девочка пошла в свою комнату а сама пойдёт делать что-то кушать. Юля зашла на кухню и начала что-то готовить, одновременно она плакала и не могла себе даже представить что Егор может такое сделать.

Она просто не думала что он сможет ей изменить второй раз. Потом Юлечка позвала Ариану чтобы та пошла за стол.
Девочка сразу же отреагировала и сразу же побежала есть. Она была очень голодная. Ну когда Юля села за стол у неё пропал полностью аппетит и она вообще не хотела кушать, хотя уже не кушала целый день.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя