"Бригада Собутыльников Тёти Джаухарат"

13 1 0
                                    

-Ало?
-Джэт? Ты где?
-Я с парнями, а что?
-Помнишь я говорила про цокольный этаж, где есть эта, как его там, ну где танцуют.
-Ну я понял о чём ты.
-Короче, я пришла сюда посмотреть, что да как. И меня тут закрыли.
-Что? Кто это сделал?
-Та что нам ключи дала.
-Понятно. Сейчас прийду.
-Спасибо.

Пока Джэт идёт спасать меня, я расскажу что произошло за 3 года. Мне исполнилось 19. Когда Джэту исполнилось 21, а мне через месяц исполнилось 19, через два месяца мы расписались. Теперь я Асият Сумэ.

А про героев и злодеев я вообще молчу. Вы спросите, а что с ними произошло?, я отвечу.

КОРОНАВИРУС
КАРАНТИН. ДИСТАНЦИЯ.
😷💔🌍

Как вы поняли, это было не хорошо. Почти половина населения погибло за три года, люди просто не успевали хоронить их. Всемогущий тоже погиб. Если честно, то мне было похеру на него. Он мне ничего не сделал, ни хорошего ни плохого. Если он думал, что если он Всемогущий и ему всё дозволено, то он очень глубоко ошибался. Моих родных, никого этот вирус не тронул, моих знакомых тоже. Теперь мы иногда ходим с масками и с антисептиками, а я со спиртом, ну или с водкой.

Кацу и Ара тоже поженились, как и Бао с Момо и Тоя с Юи. Кира встречается с Оота, Майо вышла замуж за Эйджиро, Дэку и Урарака вместе, Шото и Роза встречаются, Аками и Хамура встречаются, я сама его пускаю когда он просит, а Накъо и Ада холостые.

Так и прошли эти три года. Но зато мы это событие запомним на долго

Сейчас Джэт спускается по лестнице на цокольный. Выбивает дверь, заходит, а там темно. Включив свой фанарик, он осмотрелся вокруг и увидел свою жёнушку лежащей на полу.

-Ты чего там разлеглась?-спросил Джэт своей жены.
-Своего принца жду, который без повода недовольничает на меня.-посмотрев в сторону света, ответила Ася.
-Ладно не дуйся.-подошёл он к свой любимой и лёг рядом.
-Как дела?-спросила Ася своего возлюбленного.
-Нормально. Вот пришёл принцессу из лап дракона возволять.-повернувшись к ней ответил Джэт.
-Охо. Как героически.-повернувшись к нему, смотрела в тёмно морские глаза любимого. С каждым разом, встречаясь с его взглядом, сердце бьётся как в первый раз.

После они встали и вышли с этого цокольного этажа под ручку, дойдя до этой лохматой барышни, Ася смотрела на неё холодным взглядом.

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя