Я в больнице пролежала месяц. Круто. За этот месяц нас поселили в общежитие. Теперь мы будем жить вместе. Также на уроках я присутствовала. А как вы спросите. Дистанционно, через комп. Получала хорошие оценки. Одногрупники приходили проведать. Ийда и Шоджи перевелись в Б группу. Не лучшая новесть, ну да ладно. С Эйджи пели много песен на карачаеском, а все тихо слушали, а мои подпевали. Как ни как я тоже какрачаевка и Наруко и Люси и Арада и Джэт и Наруто и Мэнма и Аризу (она сама русская, а карачаеский выучила, как будто сама карачаевка).
Сегодня меня выписывают. К выписке пришли мои мама и папа, Лаура, Майна и Кацу. Они подарили мне букет и конфеты.
Я сидела вместе с братом и сестрой. Как я по ним скучала. Особенно по брату. Прижавшись к нему по ближе, а Лайра сидела на мне и мы поехали. Дома меня ждал сюрприз. Я чуть от этого сюрприза обратно в больницу не попала. Падлы такие. Нахера так пугать? Короче говоря, они устроили вечеринку по поводу моей выписки. Все мои друзья, однокласники, родственики, препады, все. Сначало подарили мне подарки, а после мы веселились. С девками болтали в кухне, пацаны в зале а своём болтали, некоторые учителя ушли, взрослые с мамой в другой комнате болтали, взрослые мужчины на улице. Они даже фотозону сделали. Короче перефоткалась со всеми. А Наруко решила сделать видео в честь этого дня. После пацаны предложили погулять по городу. Мы не против. Гуляли долго. Некоторых мы проводили, некотые ушли, но и с ними я сфоткалась, фоткалась со всеми, в парке, в кафе, в торговом центре, а что мы там забыли? Я уже не помню. Короче, фоткались в городе, везде. У Наруко некогда память не кончается. К концу дня остались только мои. И мы все вместе ушли домой. Посидев у нас ещё немного времени, ну как немного, много, Мисс Гвендел и Бао ушли. После них ушли и Три цветка. Они вместе живут, дома у Киры. После ушли и семья Намиказе. Дома остались моя семья и семья Джэта. Но к часу ночи и они ушли. Папа и Майна с Лаурой тоже после них сразу ушли. Кацу остался. Ну вот. Остались я, Ара, Кац, мама и всегда забываю его. Короче, отец Ары. Мы в троём убирали дом до трёх часов ночи. Но ничего, и хуже видали. К четырём мы легли спать.
Вот такие дела. Я и позабыла про этот инцидент с Одним за всех. Ну как сказать, Всё налаживается💖. И хорошо что налаживается.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ну вот. Простите что меня не было так долго. Надеюсь вам понравилось. Ваша Мушу~🐉🌺
( ˘ ³˘)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.