(Сейчас рассказ пойдёт от лица Люси.)
Сейчас мы с ребятами гуляем по парку.
-Ребят, а вы помните как к нам на год приходили Ася с Нарукой?-Дождия.
-Конечно помним. Как это забыть?-Нацу.FLASHBACK
После того, как Люси, Наруто и Мицуки приехали в Японию, через год приехали Ася и Наруко. По рекомендации. Мицуки искала работу, Люси И Наруто учились, а Ася и Наруко страдали хернёй дома. После на второй год обучения они просились у Люси и Наруто чтобы они шли вместе с ними. Один месяц Ася ходит с Люси, а Наруко с Наруто. На следующий месяц они менялись. На следующий месяц оба ходили с Люси. На следующий с Наруто. Так они и ходили. Учителя не были против. Что там и там. Ася познакомилась со всеми. У них даже чат есть совместный. Там также состоят и одноклассники Аси и Наруко. А чат называется "ГОРДЫЕ АУЕШНИКИ". И сейчас они общаются.
Конец FLASHBACK
Сейчас они идут в магазин за вкусняшками. Все выбирали что-то, после Люси позвонили.
-Алло?
-Быстро включи новости.
-Хорошо Мира.Она включила новости, и была в шоке.
-Люси? Что такое?-Дождия.
Она подошла и посмотрела что там. Она была хорошо говоря в ахуе. После она позвала остальных и они не могли поверить что такое случилось.
-Сегодня в тренировочном лагере произошло нападение злодеев называемые себя "Лига Злодеев". Пострадал только один человек, и была похищина победительныца Фестиваля ЮЭЙ- Асият Бакуго.
-Этого не может быть.-Дождия.
-Как видешь, может.-Грей.
-И что нам теперь делать?-Венди.
-Я не знаю.-Люси.
-Я знаю. Надо к Наруко и к Кацуки проведать. Они ведь тоже там были.-Нацу.
-Ты прав. Надо сходить. И брата захватить.-Люси.Они заплатившись за продукты и пошли к астоновке. Люси набрала Наруто.
-Привет.
-Привет.
-Слышал?
-Да. Ты к ним идёшь?
-Да. Они должны вернуться завтра. Так что, я останусь на ночь.
-Я тоже поеду. Кроме тебя кто будет?
-Нет. Я одна буду.
-Хорошо. Я скоро буду.
-Счастливо.
-Пока.
-Пока.Попрощавшись с ребятами, я вышла на своей остановке. До дома тёти я дошла быстро, так как они почти рядом живут с астоновкой. Дома свет был включён. Я тихо подходила к воротам. После я услышала как подъезжает машина. Посмотрев кто это, я увидела Наруто и остальных членов моей семьи. Мы потихоньку зошли в дом. Сняв обувь, мы прошли в зал и увидели такую картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanficОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.