Прошло три дня. Сегодня меня опять разбудил Хамура. Чему я опять благодарна. Ведь я опаздываю. Бегом одевшись я побежала в академию. Я не опоздала. Юху. Первый раз. Ёмаё. Я горжусь собой.
-"Только не сознавайся."
-"Цыц. Я тут из себя гордую возомниваю. Не мешать."
-"А что надо дать?"
-"На подавись."- и кинула на него два чупика.
-"Спасибо."
-"Ага."За эти три дня мне успели признаться в любви очень много парней. Они мне что только не дорили. Цветы, шоколадки, подарочки разные. Я их принимала, а посое и отказывала им. Мол у меня есть другой. А они и не осмеливались забирать подарки. Ведь знают что с ними будет. Цветы я отдавала Наруко и Аре. Так как они всегда рядом со мной. Подарочки я оставляла себе, а шоколадками я делилась со всеми из класса.
Сейчас у нас уроу ведёт Эльза.
-Ребята. У меня для вас две новости. Одна хорошая. Другая плохая.
-Начинайте с плохой. Давайте всё сразу,чтобы нас не мучать.-Ася.
-Хорошо.
-Плоха в том что, от нас ушли три ученица. Это Юма, Сато и Кода.
-Ну вот.
-А хорошая в том, что к нам пришли два новых ученика. Заходите.В класс зошли высокий парень
И за ним девушка
-Приставьтесь пожалуйста.
-Да. Всем привет. Меня зовут Арада Сумэ. Это мой старший брат Джэт Сумэ. Поздаровайся.
-Даров.
-Хорошо. Меня зовут Эльза Скарлет и я ваша классная руководительница. Также у вас есть ещё классный руководитель. Его зовет Шото Айзава. А сейчас познакомьтесь по ближе с классом. Мне надо сходить к директору. Ась. Иди сюда на моё место и проследи за всем.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanficОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.