Начало после конца:)

13 0 0
                                    

Здесь я вам подробно расскажу как проходила и как проходит совместная жизнь Тэхёна и Аси.

После того как они, вернулись с того мира, Ася ни на шаг не уходила от Тэхёна. Она стала более закрытой после смерти Джэта. Да ещё и месяц беременная к тому же. Она разговаривала только с родными. Тэхён был её моральной поддержкой. Вскоре, через полтора месяца депрессии, она выкорапкалась наружу. Стала больше общаться с людьми, выходить на улицу. А вскоре, стала гулять с Тэхёном под ручку.

*Год спустя*

-Тэха, а где мой телефон?-Ася обыскала весь дом, от верху, до низу.
-У меня.-зашёл Тэха, с открытым файлом в браузере телефона Аси.-Я случайно угадал твой пароль, и открылось это.
-Ты всё прочитал?-спросила обеспокоенно девушка, протягивая руку за телефоном.
-Да.-протянул ей телефон.-Но.-обратно оттянул к себе.-Почему, ты раньше не говорила что тебе такое нравится? М?-подняв одну бровь, Тэха посмотрел на свою девушку.
-Что?-Ася не понимала что происходит.
-Ты должна была мне сказать, что тебе нравится Яой.-протянул ей телефон.
-А тебе что, нравится?-она была уверена, что он что-то скрывает.
-Мне нравится Юри.
-Охо.-она была ашарашена таким ответом.
-Давай так. Ты шиперишь мальчиков, я шиперю девочек, но друг друга, мы не шиперим.-потянулся за обнимашками.
-Хорошо.-она просто была в шоке от того, что сказал Тэхён.-Женись на мне а?-Ася посмотрела в чёрные глаза парня.
-Ты сейчас серьёзно?
-Да. Я сама серьёзность.
-Я согласен.
-Чё реально?-Ася была озадачена.
-Да. Я хотел первым предложить, но ты меня опередила.
-Хихи. Дя, я такая.-теперь пошли сильные обнимашки и поцелуйчики.

Вскоре, они поженились. Как я и говорила, родители Джэта, хотели забрать ребёнка себе, но Ася и Тэхён не допустили этого. Суд решил, оставить ребёнка у Аси и Тэхёна. Они полноценная семья и они могут обеспечивать его. Так что, те остались с носом. Арада, ушла с семьи, так как, они были против Намджуна. Но в скоре, родители образумили и извинились перед Асей и Тэхёном, и перед Арадой и Намджуном. Наследство Елены, перешло Асе. Она теперь дитектор знаменитой и самой богатой компании. Бако-корпорейшен. Она занимается производством вина по всему миру. А марка вина, очень знаменита по всему миру. И название марки, Гума. Но на вине сыт не будешь. Они занимаются ещё недвижимостью, производством по изготовлению стикеров и чехлов на телефоны. Не только эпла, но и андройда, разных марок. Это ведь прекрасно. Через 2 года, она поступила на педагогический. После занятий, которые заканчиваются в 3, она едет забирать Ибрагима с садика. Вскоре едет в компанию и работает там до 6. Так как её кабинет на верху небоскрёба, он очень большой. Там, открывается прекрасный вид на весь Сеул. Да. Именно Сеул. После свадьбы, они уехали в Корею. Так вот. Её кабинет очень большой. Её стол находится перед панорамными окнами. Перед столом, длинный овальный стол для переговоров. С правой стороны находится игровая комната с пластикавыми прозрачными окнами. А дверь в игровую всегда открыта. Вместе с Ибрагимом, играют его Друзья. Это мальчик и две девочки. Мальчик Хёным, сын секретаршы Аси, Милена. А две девочки, дети Миты и Лизы. Они Взяли их с детдома. Девочек зовут Курони и Мисура. В игровой комнате находится, большой не высокий стол, четыре стульчика, большая кровать, диван, игрушки, телевизор, ну и так далее. Однажды, она поругалась с одной особой, которыми вела совещание. В тот день, Ася пришла после сложного экзамена, и сразу на совещание, по проблеме отправки товара в Россию. А именно Вина. В тот день, Ася была измотана с самого утра. Маму положили в больницу с её беременостью. Брат попал с большими травмами на операционный стол, где его оперировала Арада. Аризу принимала роды у Наруко. Осман и Сослан на экзамене, как и Лейла.(про них узнаете позже). Тэхён, уехал в командировку, в Японию на три дня. Короче говоря, она распереживалась, очень сильно. А Тэхёна, как на зло нет, когда так сильно нужен. Ещё и эта проблема с отправкой. Не хватало, ей ещё и с контрактом с России лишаться. Ведь, Россия, была на первом месте покупателей, вина "Гума". Сотрудники, видели не очень хорошее состояние девушки. Асе хотелось разорвать все свои волосы, от переживаний, обо всех. Она легла на стол, пряча голову в руках. Вскоре, к ней подбежал Ибрагим с рисунком в руках. Одному сотруднику, это не понравилось.

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя