-Эм, хорошо.-Ася встала с места и пошла за заказчиком. Отойдя на приличное расстояние, он начал свой разговор.
-Меня зовут Гарам. Я менеджер.
-Я Асият, можно Ася.
-Хорошо. Так вот Аси, я хотел спросить, что вы не могли бы наших Айдолов по тренеровать?-с надеждой в глазах спросил заказчик.
-В чём тренировать?-переспросила девушка.
-Их надо подгонять в их силе. В этих документах всё рассказано и показано. Основы они знают, а использовать их в деле не умеют.
-Понятно. Тогда расписание дня, каждому я составлю сама.-ответила Ася.
-Хорошо. Надеюсь на вас мисс.
-*промычала в знак согласия* Теперь можете идти, спасибо.-сказав это, Ася ушла за стол.
-Вась.
-М?
-Что это?-спросил БанЧан у подруги.
-Ваши документы.
-А зачем они?-спросил Чанбин.
-Что бы узнать что вы умеете делать.
-А что мы умеем?-Минхо.
-В основном силы стихий, но меня интересует кое кто один.
-Кто?-поинтересовался Чонин.
-Ты.Мощное заявление.
-Я помню на интервью ты говорил про то как хорошо иметь слышать всех и всё.
-Понятно.-после чего он загрустил.
-Ничего не понятно Чонин. Почему ты загрустил, после того как я процитировала твои слова М?-смотря на него спросила Ася с недовольным лицом.
-Да потому что я нехочу больше использовать эту силу.
-Так ты меня достал. Вставай давай.-сказав это Ася строго посмотрела на него.
-Встал. И что?-смотря на неё, сказал Чонин.
-Пошли со мной.-выйдя из стола, она схватила его запястие и потащила за собой.-Если кто нибудь пойдёт за нами, я убью их. Я это гарантирую.Сидящие в ахуе смотрели на уходящих друзей.
-Эм, а с Чонином всё будет хорошо?-спросил БанЧан.
-Да. С ним всё будет норм. Это просто она хочет до копаться до него. Ну то есть очень открыто и откровенно с ним поговорить. По душам короче. -сказала Наруко.
-Понятно.-видно что лидер заволновался.Ася и Чонин дошли до номера, замкнулись там и Ася наложила заклинание блокирования шума. Хлебушек в это время сидел с опущенной головой на кровати. После Ася подсела к нему.
-Аени, расскажи мне пожалуйста. Что у тебя на душе твориться.-положив свою руку на его руку, девушка смотрела на него.
-Она пуста.-после такого заявления, Ася решила что поможет ему чем сможет.
-Аени, на меня посмотри.-сказав это Ася повернула его голову к себе.-Не бойся говорить мне причину этой пустоты. Я ведь вижу что она не так уж и пуста.
-Хорошо.-сказав это Чонин начал говорить.-Дело в том, что я ещё скучаю по своей бабушке, а она всегда поддерживала меня в моей силе. Она учила меня многим вещам, а когда она ушла, я стал видеть её в снах. Видя как она радуется, когда у меня что-то получается, то я не смог больше использовать эту силу. Просто морально не мог смириться её смертью.-он просто выложил ей свою душу. Наш мальчик уже плакал. Было слышно его всхлипы и не ровное дыхание.
Ася прижала его к себе и стала гладить его по голове и успокаивать. Он тихо плакал в её плечо, после чего её футболка постепенно мокла из-за горьких слёз.
-Знаешь, я ведь тоже потеряла своего дедушку. Он тоже был рад и счастлив за меня. Но его не стало. Я дала себе слово, что стану сильнее, ради него.
-Но я не смог этого сделать. Видя её, мне всё сильнее становилось хуже и хуже.-уже чуть успокоившиь сказал Чонин.
-Я знаю какого это. Но со мной произошло ещё много чего.-с грустным голосом сказала девушка
-Расскажешь?-с опухшими от слёз глазами спросил хлебушек, смотря в фиолетовые глаза.
-Лучше рассказать, чем держать это в себе.-зделав тяжёлый выдох сказала Ася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.