Вот это да💜

29 1 0
                                    

Они тихо подошли к находящимся на диване и сели на кортачки. Кацу смотрел в голубые глаза Ары. Она смотрела в красные глаза своего возлюбленного. Джэт в это время смотрел на спящую Асю, которая мило сопела. После она начала открывать свои глазки и увидела два блистящих синих глаз, которые устремились в её тёмно фиолетовые глаза.

-Привет.-сонно поздоровалась Ася.
-Привет.

Посмотрев на него сонными глазами, она обратно уснула.

-"Девочка моя. Асичка, я защищу тебя, чего бы мне этого не стоило."

Думал про себя наш мужинёк. Но и Кацу не отставал от него. После, Роза позвала всех на ужин. Ася с одеялом попёрлась в столовую. Поев, она сонно поблагодарила девочек за ужин и ушла в комнату. Упав на тёплую кровать, она мигом уснула.

Прошло 3 года.

***утро следующего дня***

Рано утром Асе позвонила мисс Гвендель.

-Ало?
-Асичка, привет.
-Здравствуйте мисс Гвендель. Как у вас дела?
-Спасибо всё хорошо.
-Асичка, вот что я хотела сказать. Сегодня, ваша команда будет сопровождать группу Strey Kids.
-Да?
-Да. Поэтому вы этот месяц отстранены от учёбы.
-Спасибо.
-Ага. Они в аэропорт приедут в 10. В 9 вы должны быть там.
-Хорошо.
-Твоя группа и группа Юми, Джэт, Бао и Тоя сопровождаете.
-Хорошо.
-Удачи вам.
-Спасибо. Досвидание.
-Пока.

И она отключила. Ася мигом вскочила и побежала будить сестру.

-Накъо, вставай.
-Ммм.
-Не мычи. Вставай.
-Не хочу.
-Значит ты не хочешь провести этот месяц со Strey kids-Ася уже направилась в сторону двери, и как только она дотронулась до ручки, Наруко быстро вскочила с места и подбежала к сестре.
-Ты сказала Strey kids?
-Да.
-УОТ?
-Э, не ори дура. Ты всё правильно услышала. Мы будем охраниками для Strey kids весь месяц.
-Да ну нафиг.
-Ага. Группа Юми и мальчики.
-Да ну нафиг. Я за.
-Ага. Короч, собирайся и приведи себя и комнату в порядок. Я за остальными.
-Окей.

Когда Ася вышла с комнаты сестры она направилась в свою комнату. Решила что сначала переоденится.
Решив что надеть, ей позвонила Эльза.

-Ало?
-Привет Ась.
-Здравствуйте.
-Надеюсь мисс Гвендель тебе всё сказала?
-Она сказала насчёт того что мы будем охранять группу Strey kids.
-Хорошо. Вот что ещё. К 7 подойди ко мне. Я объясню что нужно делать остальным ученикам.
-Хорошо.

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя