День прошёл хорошо. Я пошла домой. Завтра был выходной и я решила позвать Шумахера в гости.
-Мам ты не против если я Кацу к нам в гости позову?
-Нет не против.
-Хорошо.Я взяла телефон и начала набирать Кацу.
-Алло?
-Привет Кацу.
-Привет Ась.
-Кац не хочешь к нам в гости прийти?
-Приду.
-Вот и славненько, ждём в 6.
-Хорошо, я прийду.
-Люблю тебя братик.😘❤
-И я тебя люблю.❤.-Мам он сказал что прийдёт в 6.
-Хорошо, осталось гдето 3 часа. Пошли чупим продукты?
-Пошли.Через час мы были дома и начали готовить. Затем мы начали накрывать на стол. Всё было уже готово, остался только Кацу. Через час позвонили в дверной звонок. Я пошла открывать. И увидела Кацу с букетом. Он был красив. Все дамы обзавидуются такому брату как у меня. Я накинулась на него и начала сильно сильно обнимать.
-Ась, задушишь.
-Ой, прости. Заходи.
-Спасибо что разрешила.
-Всегда пожалуйста. Хехе.-Мам встречай своего блудного сына.
Кагда мама вышла из гостинной, она была шокированна.
-Кацуки, это ты?
-Да мам это я.Она как начала плакать, подбежав начала обнимать своего сына. Я была очень рада тому что мама наконецто увидела своего сына за токое долгое время. А брат наконец увидел свою мать. Я была очень счастлива этому.
-Мам я наконец увидел тебя, теперь я никогда не оставлю ни тебя ни Асю.
-Кацуки, сынок, я счастлива как никогда.И обняла его сильно сильно.
-Так вот в кого ты пошла Ася, своими обнимашками.
-😅Ага.
-Иди сюда.Я подошла и мы в троём обнялись. Наши обнимашки приостановил Кацу.
-Мам это тебе.-протянул маме букет с розами.
-Спасибо.
-Ась, а это тебе-вручил мне браслеты, один уз них был такимже как и у него на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.