Сегодня у меня тренировка с Эльзой-самой. Госпади. Я так переживаю. Умывшись, одевшись в это
взяв свою спортивную сумку, кинула туда спортивки, позавтракала, села на свой велик, конечно же я пошла к себе домой чтобы взять. И так, я села на велик и тронулась в даль. Я приехала по адресу. Постучавшись в дверь, мне открыл Эйджи.
-Привет Эйджи.
-Привет Ась.
-А, Эльза-сама дома?
-Да. Она как раз тебя ждёт. Заходи.
-Спасибо.Я зашла значит, прошла в гостинную, как и показал мне Эйджи, села на диван и начала ждать. Ждала долго. После кого мне подошла мать Эйджи.
-Привет.
-Здравствуйте.
-Ты наверное Ася?
-Да.
-Я много слышала о тебе.
-Да? Надеюсь хорошое.
-Да. Мне Эльза говорила про тебя. И Эйджи тоже, всё время про тебя твердит.
-Да? Я не ожидала.
-Да. Он всё время про тебя говорит.-Эльза.
-Эльза-сама.
-Да. Мне кажется, или он в тебя втюрился.
-Эм. Я так не думаю. Хоть иногда и подозреваю что с ним чтото не так, но мне так не кажется. Да и нельзя мне в кого-то другого влюбляться. У меня уже есть другой.
-Ну, тогда понятно. Вы были бы отличной парой.-Мама Эйджи.
-Да. Вы хорошо смотрелисьбы.
-Ну да. Не спорю.
-Хорошо. Может пойдём?
-Да Эльза-сама.И мы ушли. Мы пришла в какоето здание. Мы зошли туда и Эльза-самс ушла к охранику. Через некоторые время она прищла и мы пошли в подвал. Мы встали у какойто двери. Она сказала мне открыть её. Я открыла и это была подсобка. После сказала закрыть, я закрыла. После у Эльзы-самы на руке появился какойто символ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanficОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.