Ребята помогали своим подобечным с их силами. За то время что им дали, они справились. Вскоре через неделю, к ним пришла сестра Хамуры Рейна. Она перенесла тех, кого надо было в их мир. Там они сражались за мир и так далее. Они пробыли там 5 лет. За эти пять лет, они победили, но каждая победа не обвенчалась потерями. А именно, там погиб Джэт. Оставив беременную Асю, на Тэхёна. Они до смерти Джэта, поговорили, и Джэт заранее сказал, что Тэхён любит её всем сердцем, и Ася тоже его любит. Так он и погиб. Вскоре они все вернулись обратно. За эти пять лет, что они пробыли в том мире, в этом мире, тоже прошло пять лет. Всё вернулось на круги своя. Семья Джэта, хотела забрать ребёнка себе после его рождения, но Ася отстаяла свои права в суде и вместе с Тэхёном, они уехали в Корею. Ада стала встречаться с Намджуном. Она тоже уехала вместе с ним в Корею. Да вообще, Наруко и Саске, тоже стали жить в Корее. Ара и Кацуки тоже в Корее. Аками и Хамура поженились и живут в Америке. Бао и Момо вместе поехали в Россию. Юи и Тоя также в России, как и Кира и Оота. Потом идут наши подружки с Щ.И.Та. Мита и Лиза встречаются и уехали в Корею к Асе. Инга с Эйджиро осталась в Японии. Суля и Лика тоже поехали с Асей в Кррею. Майо поехала с Эйджиро во Францию. У Аси с детства есть два близких друга. Сайго и Касир. Они пара и вместе с Асей живут в Корее.
Ну, кажется всех рассказала. Кстати, ребёнка от Джэта, Ася назвала Ибрагимом. Теперь она беременна близняшками девочками. Вышла за него, теперь счастливо живёт вместе с Тэхёном и детьми. Лиса и Чонгук тоже вместе кстати. Ася работает в школе. Стала завучем и одновременно работает учителем младших классов. У неё свой класс. Тэхён директор этой школы. Саске ведёт компанию Учил в Сеуле. Наруко работает учителем. У них прекрасная девочка Сарада. И скоро на свет появится мальчик. Кацуки стал первым героем. Беременная Ара работает вместе с Адой в больнице, Акушеркой. Намджун и Чонгук помощники Саске. Намджун его правая рука, Чонгук левая. Лиса, у нас певица. Ада работает хирургом.
Теперь точно всё. (На верху Ася, заполняет документы своего класса)
Всем спасибо, кто были со мной.
Люблю вас ( ˘ ³˘)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.