Выходные просли хорошо.
Я не я если не опоздаю на первый урок.-Немнозко опаздасьён, можно?
-😂😂😂-весь класс.
-Эээ-конечно. Так перекличка(всех перечисляя подошёл к ним)
-Кацуки Бакугоу?
-Здесь.
-Асият Бакугоу?
-Тута.
-Аризу Сузуки?
-Я.Блин знакомое имя. Посмотрев в ту сторону, я увидела чёрно волосую барышню, которая смотрела на меня. Она сидела вместе с Серой.
Блин где я слышала это имя? Ладно потом спрошу. И почему я её в пятницу не видела? Ладно это тоже потом спрошу.
-Так все здесь. Можно начинать урок.
После урока, на перемене.
-Привет.
-Привет.
-Можно присесть?
-Да.
-Тебя Аризу зовут?
-Да.
-А можно Ара?
-...Блин, она меня не вспомнила или издевается своими вопросами.-в голове у Аризы.
-Так можно?
-Да можно, Гумай.
-Это и правда ты. Я наконец встретила тебя.😭
-А я думала что ты меня не вспомнишь.
-Как можно не помнить тебя, моя дорогая.😢-сарказм на полную.
-Гумай, я так рада тебя видеть.
-А я как рада, звёздочка моя.
-Ася, я же просила меня так не называть.
-Ладно ладно, не дуйся. Давай лучше по хомячем, за одно и пораспрашиваем что произошло за эти годы.😁
-Пф.
-Не фыркай, прибью нах.
-Аха конечно.😒
-Всё не дуйся, я жрать хочу.Всем привет. Меня зовут Аризу Сузуки. Говорю сразу, я без причудная, но хороша в боевых искуствах. Я не люблю много чего, и что люблю очень мало. Мне посрать на всё, даже если всё полетит к чертям мне всё равно посрать. Я ненавижу романтику, прям бливануть хочется. У меня нет друзей не люблю общество. Но за троих людей перебью всем глотки. У меня есть отец который выростил меня когда нас бросила мать. Есть такая мать которая бросает своего только что радившего ребёнка? Конечноже есть, и это моя мать. Она не моя мать и не была ею. Она не только меня бросила, но и мужа своего мол сам воспитывай своих детей, этоже ты хотел детей, вот и воспитывай, целых два ребёнка, а я пошла у меня дела. Всё. И ей след простыл как и она сама. После я услышала что она в злодеи записалась. Мне было поборобану на неё, и на её старшую дочь. У меня также есть старшая сестра, если можно это так сказать, я её ненавижу. Шлюха полная. Вот она и сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.