Щеё за дичь?😑

20 3 3
                                    

Знаете что? Нет не знаете. А я скажу. Нам сказали что в пятницу будут соревнования по волейболу. Так как на прошлых соревнованиях меня не было, это будут мои первые соревнования. О ужас. К тому же нам сказали что мы будем готовиться к соревнованиям. Когда наш класс, будет учиться, мы будет тренироваться. Сука. И как я сегодня пойщу вопросы к экзаменам? М? Может с Эльзой поговорить? Мол я хочу помочь, и так далее. Надо попробовать. А вдруг разрешит. Песле пятого урока на большой перемене к нам пришли мои девочки и вместе пошли есть.

-Ась, ты не представляешь что произошло.-Юи.
-Что?
-Со мной Тоя заговорил.
-Поздравляю подруга.
-С чем?
-С тем что ты наконец то заговорила с парнем.
-Ммм.
-Слушай, я удивляюсь с тебя. Ей тут уже прям таки в любви признаются, а она мычит. Чё мычишь? Кошак?
-В любви?
-Она что, неслышала, то что я остальное всё сказала?
-По моему да.-Момо.
-Эх. Любовь любовь.-Наруко.
-Ещё ахни в конце.-Ара.
-Ах.-Наруко.

И мы заржали как конченные. Мы взяли односы и пошли за едой. Взяв еды пошли за свой стол. Никто не смеет там сидеть. Я просто в шоке. Все думают, что если туда кто нибудь сядит, то всё. Всем хана. Но и нашлись такие, кто слишком уже наслодились жизнью и готовы с ней попращаться, а именно это Какие то шалавы, которые слишком уж смелые.

-Слышь, мымра. Свали нахер.
-Чё ты вякнула?
-О какая встреча. Это ты в инсте  записана Наташа, стою как два биляша?
-Чё ты аришь? Ты знаешь с кем ты бозаришь?
-Если ты не хочешь чтобы я поправила твою конституцию, перестань писать моему хапитулику.
-А, так это ты в инсте записана, Мимо проходите, сутулую собаку во мне не будите.
-Короче, профурсеточка, изобрози сквозняк из нашей жизни, тупоомолветочка.
-Ой, о хоть и солнце, но тебе не светит, короче раслабь свои булки.
-Короче, ещё один лайк, ещё одна эсемес и я устрою, пожизненый помЭс.
-Хватит мне угрожать. Я ведь могу и ушотать.
-Читай по губам. Я-Царица инстаграма, Ты-с дошираком на голове дама, если не хочешь проблем в жизни, быстро от сюда сдрысни.
-Я?
-Нет блин Пушкин. Если ещё раз, я увижу что ты хапитулику пишешь, попращайся с жизнью. Мамры сутулая.
-Не угрожай. Я сильнее тебя.
-Ты знаешь кто я такая?
-Мне начхать кто ты.-Ася не сдержала и кулаком стукнула по столу, что всеобернулись на сильный грохот.-Ты. Ты.
-Да. Я. Живо. От сюда. Пиздуй. Если не хочешь умереть. А это я устрою. Сука ты такая крашеная.
-Обидно вообще-то.
-Меня это не чешит. Вали сука.
-Ухожу ухожу.
-Не вижу.
-Девочки пойдём.

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя