Я раскажу что произошло после того как приехала скорая.
После того как приехала скорая Кацу взял Асю на руки и отнёс на скомейку. Всех осмотрели, осталась только Ася. К Кацу подошли Эйджиро, Денки, Сэро, Ара, Наруко и Исцеляющая девочка. Она сказала что она руку сломала и очнётся не скоро. Её зобрала скарая, Кацу, Наруко и Эйджиро поехали с ней.
-Киришима, скажи почему ты поехал с нами, а не домой?-Кацу.
-Я не знаю. Меня что-то тянет к ней. Это привязанность, которую ты не можешь объяснить словами, а только почувствовать душой и сердцем.-излил всю душу.
-Это называется любовь-Исцеляющая девочка (ИД).
После чего Кацу сикунд 5 подумал подумал да как заарёт
-Ты что влюбился в мою сестру?
-Не ори, она спит.-ИД.
-Скажи, ты любишь мою сестру?-уже тихо сказал Кацуки.
-Д-Да.
-А чё так не уверенно?-Наруко.
-Я хочу чтобы она была счастлива, и ты должен сделать её счастливай. Понял меня?-Кацу.
-Да. Я сделаю всё что в моих силах.-Киришима.
-Вот и славненько. А теперь замолчите, а то вышвырну с машины.-ИД.Прошло 3 часа.
Асю положили в больницу. Туда приехали Мицуки и Масару(отец Кацуки и Аси). Врач сказал что с ней всё хорошо, и она должна полижать в больнице дня на два не меньше.
Прошло 2 часа.
Разговор между отцом и матерью.
-Я отведу мальчиков и Наруко домой, а ты останься с ней. Как ни как ты её отец. Всё равно завтра выходной, я приеду утром.-Мицуки.
-Хорошо.-Масару.
-Если с ней что-то случится пиняй на себя.-Кацу.
-Ладно.-Масару.После они уехали. Он зашёл в палату и сел на стул рядом с Асей. На улице уже была ночь. Ася спокойно спала, а Масару смотрел в окно.
Прости меня, моя девочка. Я не хотел что бы с тобой что-то случилось. Надеюсь ты очень скоро очнёшься.
В это время у Эйджиро.
Эйджиро сидел у себя в комнате. Укутанный тёплым, мягким одеялком лежаший на нежной и пушистой кроватки он переписывался с Миной. Ведь Мина была его одноклассница.
-Мина, что мне делать?
-А что случилось?
-Я не могу понять, по этому прошу помоги мне.
-Хорошо я тебе помогу.
-Спасибо. Дело в том что Ася, она...
-Она тебе нравиться?
-Да. И что мне теперь делать?
-Хм, надо подумать. Скажи, а что ты чувствуешь когда ты о ней думаешь или видешь, ну в этом роде.
-Кагда я её вижу, то моё сердце бьётся очень, очень сильно. Когда я думаю о ней я не могу сосредоточиться, а когда она рядом со мной то я начинаю нервничать, и в животе будто бабочки летают.
-Всё с тобой понятно. Это любовь с первого взгляда.
-И что мне теперь делать?
-Ты пока подожди, пусть твоя любовь к ней окрепнет, а потом решим что с тобой делать. Хорошо?
-Да. Спасибо, что выслушала.
-Пожалуйста. Всегда рада помочь. Спокойной ночи.
-Спокайной.На этой хорошой ноте он уснул. Но Кацуки не мог уснуть, до сих пор.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
А я спать. Уже 1:06. Не детское время, как говориться. Всем пока. Продолжение следует.😘❤🌹
( ˘ ³˘)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfictionОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.