Сегодня мы идём в школу. Заранее вчера вместе с девочками собрав чемоданы, их сразуже отвезли в общагу. Сейчас я вместе с Арой, Кацу и Эйджи идём в академию. Перед воротами встретила Наруко, Джэта и Аду. Как мы только зашли за ворота, все подбежав ко мне дали дарить подарки со словами
-Госпожа, примите этот подпрок в знак благодарства.-вытянув руки с подарком сама покланилась.
-Чёго? Чё тут происходит?
-Мы очень сильно благодарны что вы спасли нас. Примите этот подарок.-это был уже второй.
-Л ладно.Взяв эти подарки мы пошли дальше. Не зайдя ещё в само здание ко мне подбегали ребята и протягивали свои подарки. У кого-то пакеты, у кого-то каробочки, даже бугеты дарили, ну или конверты. Чё? Конверты? С деньгами? Ёмаё. А чё мне ещё оставалось делать? Конечноже я их принимала. Я уже пыла полной этими подаками. Джэт и Кацу решили что отнесут их в мою комнату в общаге. Я им их срадостью отдала. Зайдя уже в нутрь, там вот по кругу стояли с протянутыми руками. Мать моя дорогая. Это чё такое? Пришлось эти тоже собирать. Отдав и их Наруке и Адой, они ушли в общагу. Дальше по коридору приходили тоже с подарками. Пришлось всё ложить в сумку. Я учебники и так и так не таская, так как Ара ими делится на уроке, а мне лень, сумка была у меня пустой. Только тетради. Ну я вам скажу что всё поместилось. Зайдя в клас, я сразу закрыла за собой дверь. Но они проникли с другой стороны. Твою мать. Ладно. Пришлось и их в сумку ложить, а букеты я положила на подоконик. Я всегда с открытым окном сижу. Будет им ветерочек. После в класс зашли мои подопечные и прозвенел звонок. В класс зашла Эльза-сама.
-Ребят. У меня опять новость.
-Плохой или хороший?-Урарака.
-Думайте как хотите. Короче она такова что у нас новенький.
-Что? Опять?-Мина.
-Мина, я думаю ты отценишь его.-Ася.
-Недеюсь.
-Заходи.-Эльза-сама.В кобинет зашёл Тойя. Шото сидел рядом с Деку на первой парте третего ряда. Тихо встав с места Шото открытым ртом смотрел на своего старшего брата. Он просто не мог ни чего сказать.
-Чё, нечего сказать?-Ася.
-*молчание*
-Подойди и поздоровайся хотябы.Тихо подходя к Тойе, прыгнув ему на шею он сильно заковал его в объятиях. И чуть не заплакал. Эх. Семья снова вместе. После Тойя сел сзади нас вместе с Юми, а Момо и Кира сидели зади Розы и Амки.
-Привет ребят.
-Привет Тоюшка. Как дела?
-Всё хорошо.
-Ага. На перемене вместе с тобой и тремя цветками пойдём к директору.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanficОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.