Дома у семьи Сузуки.
Девочки по очереди заходят в дом.
-ПА, У НАС ГОСТИ.
-Да? Какие?Он вышел посмотреть кто это и сразу же настроение испортилось.
-Ты.
-Да я. Не ожидал? А я припёрлась.
-Я думал ты там останешься.
-Нет. Я тебя буду доставать до конца твоих дней. Бра тик.
-ДОРОГАЯ. У НАС ГОСТИ.
-Игнорщик. Весь в отца.
-О, мисс Гвендель. И девочки. Как я рада вас видеть. Заходите.Как вы поняли мистер Сузуки и мисс Гвендель они сводные брат с сестрой. У мисс Гвендель есть сын. А о нём вы узнаете поже. Они сейчас сидят в кухне. А именно мистер Сузуки, Мицуки и мисс Гвендель.
-И так, как у вас дела мисс Гвендель?
-Мицуки, я же просила, просто Айра.
-Хорошо Айра.
-Мне девочки сказали что мою девочку похители. Это так?
-Да. Мне кажется или один из этой лиги хочет отомстить Асичке.
-Мне так не кажется. Они не знают что это она.
-Точно, тогда ей было 2 года. И лига Злодеев тоже были маленькими. И они не могли выяснить того что именно Ася её убила.
-А вы точно знаете, что её именно моя девочка убила?
-Да. Я сама это видела. Она была хорошенькой девочкой. Её кажется звали Изуми Мидория.
-Что?-в кухню влетела Аризу. А за ней и поспешили зойди остальные.
-Дочка, что случилось?
-Пап, не прикидывайся. Вы сказали что Ася в детстве убила сестру Дэку?
-Да. Так и есть.
-Тогда мы обязаны её спасти.
-Вам нельзя, это опасно.-Айра.
-Нет мисс Гвендель. Нам можно. Скольких мы уже перебили? Сколько злодеев ещё умрут от наших рук, чтобы доказать что мы не слабые? Скажите мисс Гвендель?
-*молчание*
-Она права мисс Гвендель. Мы уже можем сражаться с такими злодеями. И по мне так они слабее нас.-Момо.
-Хорошо.
-Мисс Гвендель, нас будет не 6, а 9.
-Кто ещё?
-Кацуки-кун, Джэт и Бао.
-А он тут причём?
-Потому что, что я хочу её спасти зайчёнка.
-Бао?
-Да мам. Я хочу встретиться с ней. Я значит прихожу поздароваться с ней, и мне говорят что её похители. Это не хорошо. Мы спасём её.
-Хорошо. За главного будет Бао. Он старше и опытней в этих делах. Спасите мою девочку.
-ДА.-все.(Вот Бао)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
ФанфикОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.