Чаго?😱

20 5 0
                                    

Сегодня суббота. Наша героиня всё ещё спит. Лучики солнца так и просились ворваться в комнату. Всётаки они ворвались. И начали будить светло волосого парня.

Когда я проснулся, я понял что на мне лежит одна нога и я её обнимаю, а другая рука стала подушкой для моей Асички. Я повернул голову к Асе и мило смотрел на её сопящее личико. Тихо вставать, подвинув её туда где я спал, укрыл её и тихо пошёл в ванну. Умывшись я пошёл в гараж. Взяв велик я пошёл кататься. Врубив музыку в наушниках я поехал в парк. Я люблю по утрам кататься. Выезжаю в 6 и возвращаюсь в 7. А на выходных катаюсь да 10.

Сейчас уже пол 10. Надо возвращаться домой. Когда я поднялся на вверх, то увидел что она замёрзла. На улице +28, а ей холодно. Ну и укрыл её. Я ушёл в гостинную. Сел на диван и мы смотрели кино "Огробление по итальянский". Очень классный фильм.

Значит, я такая сплю такая, никого не трогаю и тут зазвенел телефон. Это была Майна.

-Ммм?
-Привет дорогая.
-Привет Майна.

-Ась, ты Занята сегодня?
-Уже нет.
-Не могла бы ты к нам приехать?
-Конечно. Куда и во сколько приходить?
-К дому твоего отца. Улица Уинта дома 10 квартира 3. К часу.
-Хорошо. Скоро буду.

-Спасибо Асичка. Ты меня просто спасла.
-Ага. Расскажешь, чё случилось?
-Мою сестру сватать пришли. Поэтому не могла бы и ты прийти?
-А я твою сестру знаю?
-Она тебя не знает. Но жениха ты точно должна знать.
-Эээ, хорошо.
-И Кацуки захвати. Он тоже должен быть там.
-Окей.

Так, сейчас 10:23. Нам должно времени хватить. Спустившись вниз я увидела как Кацуки и Эйджи сидят и смотрят фильм.

-Кацууу, дуй купаться. Быстро быстро быстро.
-Ааа, что случилось?-оба вскочили.
-

Нас обоих Майна позвала к себе и надо одеться красиво. Так Кацу, иди купаться, только не долго я позже буду купаться, а я тебя чё нибудь найду надеть.

Он ушёл купаться. Я пошла к нему в комнату и ничего не находила. После нашла чёрные джинсы, белую футболку и чёрный пиджак как раз по цвету к штанам шёл. Я начала всё гладить. После глажки я оккуратно положила их на кровать. Носки, трусы. Всё. Он готов. Теперь я. Все мои вещи были дома. Сказав Эйджи что я домой, я ушла. Открывать дверь я увидела что мама во всю готовит.

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя