Начовка🌺

44 6 0
                                    

Прошёл день.

Она очухалась к концу дня. Никого из родственников она не видела. Был уже вечер. Она пошла искать врача. Врач отпустил её домой. Она переоделась и ухадила домой. Она одела это

 Она одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она надела чёрную кепку, и убрала волосы в копюшон накинув на голову, надела наушники, чёрную маску с мордочкой и пошла пишком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она надела чёрную кепку, и убрала волосы в копюшон накинув на голову, надела наушники, чёрную маску с мордочкой и пошла пишком. Зайдя в магазин она купила горячий копучино и шоколадку. (Скажите от куда у неё деньги, а я скажу, у неё всегда с собой заначка имеется). И пошла в парк. Наступила ночь. Кофе уже довно закончился, а шоколадки так и лежат в кормане. Когда она шла по освещёному, полного людей парку она увидела две знакомые силуэты, которые шли в переди неё. Она не подола интерес и прошла мимо. Легкий ветерок сдул с неё копюшон и её длинные густые шикарные локоны спустились равномерно по спине. Её длинные волосы доходили ей по колено.Она пошла дальше, как ни в чём не бывало. Музыка успокаивала её. После её кто-то взял за запястие и потянул к себе. Обернувшись она увидела брата с Эйджиро.

-Ась. Почему не сказала что вышла с больницы?
-Прости, я не хотела никоме не говорить об этом. А сделать сюрприз.

После он потянул её к себе и обнял. Время буд то замерло. Гул машин, шум людей, тёплые обьятия, не хотелось их прерывать, но пришлось.

-Прости Кацу, я не хотела что бы ты волновался за меня, но я не смогла это сделать.-после она начала плакать.
-Всё Ась, не плачь, всё хорошо.-вытер ей слёзы.
-Д-да. Привет Эйджиро.
-П-привет.-фух. Она такая милая. Но эти слёзы, почему мне так больно?

Они шли в полной тишине. Дома у Аси никого не было. Эйджиро жил с Кацу одни. Он предложил переночивать у него. Кацу предупредил отца и мать, что Ася останица у них на ночь.

Дом был довольно нормам. Большой зал, на против кухня, столовая, ванна и туалет. На втором этаже были три комнаты. Одна Эйджиро и Кацу с двумя кроватями(а вы о чём подумали? Извращуги).вторая комната, комната для гостей, и ещё две комнаты были пусты. Меня поселили для комнаты гостей.
После мы пошли есть. А Эйджиро вкусно готовит. И брат не плох, и я хороша. Поев, мы пошли спать.

-Ась.
-Да?
-Можно?
-Да, заходи.
-Вот. Держи-и протянул ей футболку с шортами.
-С-спасибо. Это твои вещи?
-Да. Я подумал, и вот.
-Спасибо Эйджиро.-после она поцеловала его за щёчку.
-П-пожалуйста.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.

Ночь для нашей героини будет трудной.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

А это мы узнаем в следующей главе. Всем пока🌹

( ˘ ³˘)❤

МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя