На следующий день. В классе.
-Через два дня начнётся фестиваль.-Айзава.
-По этому просим вас быть по окуратней-Эльза.
-Особенно ты. Ася.-Айзава
-Я?
-Да.
-Ась, мы подумали и решили, что лучше тебе не участвовать в фестивале.-Эльза.
-НЕТ. Я буду участвовать.-вскочив с места она вскрикнула. Даже Киришима испугался.
-Мы боимся за тебя.
-Со мной ничего не случиться.
-Но тебе же нельзя сражаться.
-А кто сказал что я буду использовать правую руку?
-Но
-Учителя мои вы хорошие, я хочу участвовать и меня ничто и никто не остановит, даже сломанная рука. Вы лучше бы за охраной фестиваля переживали. А не за меня. Кроме меня там будет ещё много людей.
-Она права.-Кацу.
-Хорошо. Тогда мы сейчас это и проверим.-Эльза.
-Что проверим? Как?-Ася.
-Битвой. Я против тебя. У вас как раз сейчас физра.
-Тогда на полигоне.
-Да. Если ты меня выйграешь, то принимаешь участие в фестиваль. А если нет
-То не иду, я уже поняла.
-Нет. Если выйграю я, то ты идёшь, только в роле зрителя.
-Хорошо.После пошли объяснения. Мне лень всё писать. Перейдём к главному.
В девичьей роздивалке.
-Ась, мы переживаем за тебя.-Урарака.
-Не боись, всё будет хорошо.
-Тогда я буду поддерживать тебя.
-Спасибо моя хорошая.-подошла и обняла её.
-Скажи, у тебя есть план?-Амка.
-Нет, а что?
-Как предсказуемо.
-Ой да ладно тебе. По сути дела разберёмся.
-Как всегда.
-Слушай, во время боя может случиться то чего ты не можешь ожидать. Так что, будем разбераться по ходу как и что.
-Ну ладно. Будем на тебя надеяться.
-Океюшки. Давайте обнимимся.И все обнялись. После все последовали на полигон. Ася одела спортивку. И взяла с собой меч, он свечащийся. Может светиться в разных тонах.
(Это один и тоже меч. Просто показываю в какие цвета может меняться.) Сейчас он горит светло красным цветом.(Первый с той стороны).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Гумай или Асият Бакугоу (Завершён/Редактируется)
FanfikceОбычная школьница мечтает стать учителем героев, но она должна проучиться в академии ЮЕЙ. И так, как поступит с неё судьба, а вот сейчас мы это и унаем.