изменить себя?хм, об этом задумывался каждый человек, но не каждый решался.я стала той которая все-таки решилась на изменение, как внутренне так и внешнее.
поступление в школу леди для меня было неожиданностью, ведь по правде сказать я не была уверена,что именно я попаду сюда.среди сотен девушек выбрали нас.нас 15 самых безбашенных, отвязных и жестоких пацанок.
съемки начались довольно рано, на улице процветало жаркое лето,от того было очень сложно проводить целый день на палящем солнце.с некоторыми девушками я познакомилась на кастинге и была уверена,что мне будет проще,но кажется я ошибалась.
первооткрывателем 6 сезона стала маша, девушка с навыками настоящего бойца, пизды получали все кого она встречала на проекте, лишь малая часть уберегла себя от этой участи в их числе была и я.
заезжая на место съёмок я обнаружила,что большее количество девушек уже прибыло на место, кто то валялся бухой в траве, кто то танцевал и пел, кто то плакал отхватив пиздюдей от руки маши.подойдя ближе я увидела девушек, сидящих в ряд, среди них была особа с которой я не успела познакомиться на кастинге.
—ооо, моя идёт! -кричала маша и махала руками, ее настрой тут же подхватили крис и аня, с которыми я уже была знакома.
девушка сидевшая рядом с ними смотрела на меня косо и явно испытала неприязнь с первой нашей встречи.девушка с короткими темными волосами как у мальчишки, худощавым личиком и красивыми глазами.
—привееет.-пропела я и ринулась обниматься с уже охмелевшими девушками, четвёртая из них все так же сидела и косо смотрела на меня.
—танк, познакомься это чаки.-маша хлопнула радостно меня по спине.
девушка медленно встала и подошла вплотную ко мне, смотря прямо в глаза, выдохнув он начала говорить медленно и в пол тона.
—чаки? типа такая же страшная как и та кукла с фильма? -моя агрессия тут же окутала меня и только я дернулась в ее сторону что бы физически ответить обитчитсе, ее тут же отхватила от меня крис.
—воу воу, леди,потише.-крис держала танка на на расстоянии вытянутой руки от меня, аня замерла рядом и наблюдала за происходящим.
—остынь,танк, она своя.-маша похлопала по плечу теперь таню, та одернула свою руку с руки крис,зате плюнув мне под ноги ушла в неизвестном мне направлении напрощяне бортанув по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.