pt.3

288 14 1
                                    

проходили недели, девушки уходили, кто-то потому что так и не переборол себя, кто-то потому что уже достиг желаемого результата, а кто-то по собственному желанию. в комнате остались только мы, пятеро девушек.мы сильно привыкли друг к другу и мысль о том,что кто-то из нас может уйти была просто невыносима. 

—эй,бабы, где крис? -валяясь на своей кровати подала голос лебедева. 

—она вроде как вышла, минут 10-15 назад.-ответила той танк. 

комнату снова окутала тишина, все были заняты своими делами.с кашириной контакт наладился скажем так процентов на 20,теперь мы не огрызались друг на друга и в день могли обменяться хотя бы парочкой слов.

—что вы будете делать после проекта?.-ко мне подсела маша,которая задала девочкам вопрос. 

—я точно уеду со своего мухосранска куда нибудь, не знаю куда правда.-ответила Крис. 

—я займусь воспитанием дочери, сделаю все,чтобы она была счастлива .-на ответ тихой маша положила руку на сердце и сделала жалостливое лицо. 

—ну а ты,танк? чем займёшься? тебя же девушка ждёт, вроде как.-сердце пропустило несколько быстрых ударов, я взглянула на брюнетку, которая лежала на кровати заведя руки за голову и смотрела в потолок. 

—у нас вечер откровений что ли? -не посмотрев ни на кого из нас выдала куда-то в пустоту танк. 

—ой, с тобой кашу не сваришь.-махнула рукой маша, затем посмотрела на меня и погладив по коленке задала тот же вопрос. 

—честно, я не думала об этом.-разговор перешёл на другую тему, все бурно обсуждали происходящие события в школе, танк все так же молча пялилась в потолок. 

***

неделя прошла быстро и конечно же была все такой же тяжелой как и все остальные, вечером по традиции нас проверяли на прочность устроив нереальное пати с морем алкоголя .мы стали больше ценить это место, да и в голове наверное что-то изменилось у всех, мы не налегали на спиртное, конечно в наших стаканчиках было горючее,но распивали мы его довольно долго.мы снова стояли отделившись от остальных девушек и болтали о своём.танк сидела на небольшом стульчике, в одной руке она держала стакан с выпивкой,а лицо придерживала вторая рука зажатая в кулак.мы стояли и болтали о своём, крис каждую минуту пыталась обнять меня за талию и прижать к себе.я давно заметила,что дредастая явно испытывает больше,чем просто дружбу, и пока не понимала как такое воспринимать.стоя в обнимку с крис я заметила на себе пристальный и грозный взгляд танка.она отпила от стаканчика, затем встала со стула и направлялась к нам так же смотря на меня.я не оторвала от неё взгляд и мне становилось не по себе.девушка оказалась рядом.маша и тихая тут же замолчали смотря на брюнетку, крис тоже непонимающе смотрела на неё, повисла тишина.неожиданно резко танк выхватила меня за руку из объятий крис и потащила в комнату, остальные остались стоять с открытым ртом.я не сопротивлялась девушке и шла молча за ней.зайдя в комнату та с грохотом прижала меня к стене и нависла надо мной,от чего я всхлипнула. 

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя