—она вчера уже еле живая была.-маха поддержала разговор, я не раздумывая решила навестить девушку.
—а завтрак? -где-то за спиной раздался голос крис.
—потом.-ответила я направляясь в комнату к танку.
«стук в дверь»
—можно? — я приоткрыла дверь заглянув в комнату.
—входи.-сильно охрипшим голосом произнесла девушка.
каширина лежала на кровати не полностью укрывшись одеялом, глаза девушки были полузакрыты, волосы мокрые,а по лбу скользили капельки воды.я подошла к девушке, прикоснувшись рукой к ее лбу и ужаснулась.
—ты вся горишь.-я протерла со лба девушки капельки,которые стекали по лицу.
каширина болезненно улыбнулась.
—это подкат? -она тяжело дышала, но даже сейчас не переставала язвить.
я моментально зашуршала по комнате в поиске аптечки.найдя градусник я протянула его танку
—надо вызвать скорую.-я потянулась за телефоном, но рука брюнетки мигом зажала мою ладонь.
—не смей.-она тут же ослабила хватку.
—но ты...ты.я не знаю какие лекарства нужны и что делать, я не понимаю...мне страшно...-я разволновалась до такой степени,что протряхивать теперь стало и меня.
—успокойся, это всего лишь простуда.-в комнату зашли маха, крис и тихая.
—ну ты как,заяц?-маха погладила по голове девушку.
—отвратно выглядишь,бро.-крис подошла ближе.
—даже в таком состоянии я выгляжу лучше,чем ты.-таня снова улыбнулась.
—так, ладно, несите воду, ей нужно как можно больше пить.далее смочите тряпочку холодной водой, приложим ко лбу,ей будет намного легче, только компресс переодически надо менять.я пока позвоню одной девушке, она в скорой работает, спрошу какие таблетки нужны.-на удивление крис действовала быстро, решительно и уверенно.
мы тут же начали выполнять все задания,которые поручила нам дредастая.все вышли из комнаты оставляя меня одну с брюнеткой.
—куда все ушли? -в пол голоса спросила она.
—девочки пошли в аптеку, я останусь с тобой, надо менять компресс,чтобы тебе было легче.-я погладила танка по руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.