pt.16

71 6 2
                                    

после разговора с лебедевой таня наполнила ванну.

—иди, полежи, я приготовлю покушать для тебя.-она швырнула в меня полотенце.

я направилась в ванную комнату и погрузилась в приготовленную для меня тёплую воду с приятной пеной. голова все ещё трещала, но состояние по тихому нормализовалось, приняв ванну я оделась и вышла к брюнетке которая поджидала меня на кухне с горячим кофе и бутербродами собственного приготовления.я присела напротив девушки и улыбнулась ей.

—thank you(спасибо тебе)-я отпила кофе и откусила тёплый бутерброд.

—i've never tasted anything tastier(ничего вкуснее не пробовала)-я наслаждалась вкусными бутербродами и тем что рядом человек который помог мне в трудную минуту.

—слышь,зефирная, я с тобой нянчиться не буду, сейчас придёт маха и мы решим что будем с тобой делать.—таня встала из-за стола и потёрла свои глаза.

—все okay.-я взглянула на девушку.

—да нихуя не окей, я знаю тебя дня два, но какого то хуя бегу тебе помогать.я знаю что такое наркотики, я знаю что такое стать зависимой, и чисто по человечески я не хочу что бы через месяц маха и тихая хоронили тебя в красивом платье из-за передоза.-она повысила голос, и стукнула по столу от чего кружка с кофе дернулась.

через час нотации читала уже маха, которая приехала с тихой.таня больше не обращала на меня внимания и о чем то болтала с аней.

—ты задохнуться хочешь?! -орала на меня маха. —так давай я лучше сама тебя убью, а то поди мучаешься бедная.что не живётся тебе а?! отец кинул? ну и хуй с ним, от меня тоже все отвернулись, и поверь я повидала побольше чем ты! -она металась из стороны в сторону.

—где остальное?теона,где остальное дерьмо!?-она начала рыться в шкафчиках.

—i don't have any more(у меня больше нет)-я опустила голову.

она подошла ко мне вплотную и подняла мою голову рукой.

—я не верю ни единому твоему слову принцесса.-она заглянула в мои глаза так устрашающе, от чего меня передернуло.

—каширина, тихая, хату осмотрите.-она начала рыться в баре.—с этого дня, ты под моим пристальным наблюдением.-она вынула все бутылки с бара.

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя