pt.17

67 6 0
                                    

открыв глаза я увидела перед собой трёх девушек которые нависли надо мной и смотрели на меня испуганным взглядом.

—what happened? (что случилось?)-я попыталась привстать с кровати но силы меня тут же покинули, я взялась за голову она трещала по швам.

—ты проспала сутки, и.мы испугались ты не дышала последние 10 минут, мы подумали что...-маха взяла меня за руку.

—my god, why do i feel so bad? (о боже, почему мне так плохо?)-меня сильно тошнило, казалось что вся жизненная энергия которая была во мне куда-то улетучилась.

тихая подала мне бутылку холодной воды, я тут же сделала глоток и обратно легла на подушку.

—у меня знакомая есть, вообщем она мне привезла некоторые препараты которые помогут тебе легче все это пережить.—маша достала из небольшой сумочки банку, высыпав себе на ладошку две таблетки она положила их мне в рот и велела запить водой.

—спасибо.-я болезненно улыбнулась девушкам.

весь день они были рядом и ухаживали за мной, танк часто мне грубила и контактировала лишь тогда когда ее об этом попросят, но все же она много для меня сделала.

—ну что, я смотрю тебе намного лучше, ты даже поела.-рядышком со мной села лебедева и погладила по голове.—мы сегодня оставим тебя, но не одну.танк будет ночевать у тебя, на всякий случай, таблетки я оставила и все объяснила тане.-на моем лице заиграла улыбка.

—оkay, i agree. (хорошо, я согласна)

маха на прощание поцеловала меня в лоб и вместе с тихой покинула мою квартиру.

напротив меня в уютном кресле сидела брюнетка, она копалась в телефоне и не сильно обращала на меня внимание.только стоило мне подумать о ней та одарила меня своим взглядом.

—кстати, тебе звонил кто-то, маша сказала вроде кевин, оставил дохуя сообщений и все такое.-она снова уставилась в телефон.

я потянулась за своим сотовым и увидела действительно много пропущенных вызовов и сообщений от кевина, в сообщениях он писал как переживает из-за того что я не выхожу на связь.

«dear kevin, i have drug problems again, i have great friends here who help me overcome all this.when i come to myself, i will definitely call you, i love you, i kiss you. (дорогой кевин, у меня снова проблемы с наркотиками, у меня здесь появились отличные друзья, которые мне помогают перебороть все это.когда я приду в себя я обязательное тебе позвоню, люблю, целую.)»

я отправила сообщение другу и решила выйти на балкон подышать свежим воздухом.

—куда? -подала голос таня.

—я хочу подышать свежим воздухом.-встав с кровати я накинула на себя плюшевый халатик.

—ну пошли.-девушка встала за мной и чуть подтолкнув меня пошла на балкон.

мы стояли и вдыхали воздух вечерней москвы, я чуть поежилась и брюнетка это тут же заметила.

—холодно? -она спросила меня.

—no, it's fine. (нет, все хорошо.)-я улыбнулась ей.

—пиздец, такими темпами я тоже на английском заговорю.-она потёрла глаза.—за что мне все это.-девушка громко вздохнула.

—ну что, пора спать.-каширина выключила небольшой ночник и устроившись на матрасе возле моей кровати принялась погружаться в царство сна.

я лежала и смотрела в потолок, мне было страшно засыпать, брюнетка тоже по всей видимости не спала, вертелась из стороны в сторону.

—почему не спишь?.-тихо спросила я будто в комнате помимо нас есть ещё люди.

—наверное чего-то не хватает, для хорошего сна.-я не поняла ее ответа.

—чего? -я задала вопрос на что таня хмыкнула.

—спи.-она едва слышно произнесла, я громко вздохнула, и повернулась в сторону стены.

ничего не помогало, уснуть я все такие не смогла.я чуть привстала с кровати, в комнате было темно.я знала,что каширина спить рядышком на полу, опустив ноги с кровати и они тут же почувствовали матрас, где спала девушка.спустившись я тихонько легла рядом с ней, танк по всей видимости уже дремала .внутри бушевали эмоции.сильные.собравсись с духом я медленно подвинулась к ней, она лежала ко мне спиной, руки обвили ее тело и я прижалась к брюнетке, носом уткнувшись в ее шею я вдыхала ее запах, такой казалось родной, все сильнее и сильнее прижимая ее к себе.

—пристаешь? -вдруг раздался голос от которого я вздрогнула и отстранилась от кашириной .она усмехнулся и повернулась ко мне, наши лица были слишком близки друг от друга.—сама не спишь и мне мешаешь?.-лаского произнесла она, впервые я слышала мягкость в речи девушки .

я застыла не зная что сказать.чувство необходимости в ней окутало меня с головой, но вместо того что бы поцеловать ее, чего мне очень хотелось, я отлипла от тани и ринулась обратно к себе в кровать. щеки порозовели, я накрылась одеялом с ног до головы.

—ну и странная же ты.-брюнетка издала смешок.

____________________________________
753 слова.

пристаешь?ужас.аххахахах

всех люблю
❤️‍🔥

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя