pt.11

119 11 3
                                    

прошла неделя, мое эмоциональное состояние улучшилось, я часто вспоминала каширину, но благодаря крис которая была всегда рядом мне было намного проще забыться и развлечь себя чем то.

в комнату ворвалась маха,которая светилась от счастья едва сдерживая свой писк.

—что такое? -я улыбнулась девушке закрывая книгу которую читала до прихода маши.

—спасибо, спасибо, спасибо.-вдруг девушка подлетела ко мне навалившись она стала целовать меня в щеки и в лоб.

—да что случилось? -я засмеялась держа девушку за руки.

—мы поговорили с тихой.-она на одном дыхании выдала а я уже понимала к чему все идёт. -и мы, теперь, ВМЕСТЕ! -она завизжала и снова начала обнимать меня.

—я вас поздравляю.-я поцеловала ее в щеку.

—об этом никто не знает кроме тебя и крис.-маха убирала волосы с лица которые растрепались пока та бесилась.

—я-могила, ты знаешь.-я легонько бортанула ее плечом.

маха ушла якобы погулять с эльзой,конечно же мы знали куда и зачем она идёт но поддерживали ее историю да бы правда не раскрылась.

***

близился второй месяц нашего проекта, мы уже выбрали победителей и через три дня состоится тот самый ужин с пацанками которого так ждали наши фанаты. 

—ну что? все готовы? -маха стояла в нашей рабочей комнате с улыбкой на лице.

мы обсудили все вопросы которые нас волновали, ну и конечно же мероприятие которое нас ждало.  после небольшого собрания я сидела в своей комнате и поедая попкорн смотрела фильм. 

pov chris

—можно? -в комнату зашла маха и села рядом со мной закинув в рот попкорн. 

—ну что подруга, рассказывай как дела с евой?

я с улыбкой на лице рассказала обо всем что происходило между нами,а маша внимательно меня слушала.

—ну так вы теперь снова вместе? -она с нетерпением ждала моего ответа. 

—нет.-я улыбнулась ей. 

—подруга, ты чего ждёшь? мне кажется на этот раз, инициатива должна исходить от тебя

—ох,как все сложно... 

pov eva

я сидела на кухне попивая чай и копаясь в телефоне.на кухню зашла крис и села передо мной. 

—через минут 15,я жду тебя у себя в комнате.-она погладила меня за руку и улыбнулась. 

—конечно,моя хорошая .-я улыбнулась крис, которая закатила глаза и ушла. 

через 15 минут я стояла возле ее комнаты .моя рука легла на ручку двери от чего дверь открылась. я зашла в комнату которая была в полумраке, на лице заиграла улыбка, по полу были разбросаны лепестки роз, и повсюду зажженные маленькие ароматические свечки, на небольшом столе стояла бутылка красного вина с фруктами и два фужера.но самой красивой в комнате была она.крис. 

—это что? -я улыбаясь рассматривая комнату. 

—это свидание.-она подошла ко мне и взяла меня за руки. 

—блять,крис, ты чего не предупредила, я бы хоть приоделась.-от смущения на моих щеках заиграл лёгкий румянец. 

—ева...-в комнате тихо начала играть романтическая музыка.-прости меня за все, за все что тебе пришлось пережить из-за меня.я поступала глупо, некрасиво, но все же я поняла свои ошибки и готова исправить их.-я хотела ее перебить но та приставила пальчик к моему рту. -пришло время говорить мне,ева.-она снова улыбнулась.-я так много упустила и столько натворила, мне очень стыдно.я хочу начать новую жизнь, без обмана и предательств.-она замолчала будто подбирая слова, ее дрожь передалась мне,я сильнее сжала ее руку. -ты для меня очень родной и дорогой человек, и я больше не хочу...нет я больше не могу терять тебя.-она ласково провела рукой по моему лицу. -ева.-она сделал паузу а у меня сердце ушло в пятки. -ты будешь моей девушкой? -я удивилась,не веря тому,что она говорит.

—крис...-я пыталась подобрать слова.-ты мне симпатична,но как я говорила ранее это-не любовь..

—ева,прошу,дай мне последний шанс..-девушка жалостливо посмотрела на меня.

—хорошо..я согласна быть твоей девушкой-крис улыбнулась.

она начала обнимать и целовать меня

—я самый счастливый человек на свете!!-чуть ли не крича сказала дредастая.

***

что было дальше?мы провели отличный ужин с нашими подписчиками.все девушки наконец то дружно сидели в одной компании и вспоминали былые времена. маха и тихая наслаждались друг другом,а в голове пронеслось «давно пора».

проект был успешно закрыт, конечно же мы это отпраздновали, и кстати культурно отпраздновали,а не так как могли бы.все таки школа леди меняет людей. неужели все наладилось, неужели все склоки и скандалы прошли?теперь начиналась другая, новая жизнь. мы все подняли бокалы вверх и чокаясь произнесли слова которые должны были звучать в этот вечер «спасибо, школа леди.»

________________________________
729 слов.

следующие главы будут уже за стенами проекта.
как думаете,ева останется с крис или таня опять ворвется в ее жизнь?

всех люблю
💗

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя