после ухода евы я осталась со смешанными чувствами.я набрала номер лауриты, и решила рассказать о случившемся.девушка внимательно выслушала меня.
—как она сказала? зефирная? -переспросила лу.
—уes, only tank calls me that, how does еva know about it? (да, только танк меня так называет, откуда ева знает об этом?)-я всеми силами пыталась уловить этот намёк от евы.
—хм, очевидно что она узнала это от кого то, или...-лу вдруг замолчала.
—или? -переспросила я.
—или после вашей ссоры ева решила поговорить не только с тобой, но и с кашириной тоже.-голова шла кругом от таких махинаций, каждый из моих знакомых был как то причастен к нашей с таней истории и это меня начало дико напрягать.
pov eva.
сегодняшнее утро, до разговора с теоной.
—так уезжать неохота...-потягиваясь в кроватке, крис потёрла глаза.
—мы ещё вернёмся, я тебе обещаю.-я подошла к дредастой и нежно поцеловала ее в губы.
—как только я улажу все свои дела в ростове, мы обратно приедем.-я нежно провела по ее лицу, крис одарила меня улыбкой.—вчера из-за нас произошла ссора.-крис встала с кровати и натянула на себя шорты.
—я открою тебе секрет, не одна ссора.-я отпила от небольшой бутылки холодную воду.
—в смысле? я чего-то не знаю? -обратилась ко мне дредастая.
— из-за нашего появления поругались меж собой все девочки, таня с этой девушкой, забыла как зовут.-я почесала затылок вспоминая имя их подружки.
—тея вроде.-напомнила крис.
—да, точно, затем поругались лаурита и маха, лу рассказала теоне о том,что маха занимается сводничеством, поэтому теона обиделась на маху, я сути конечно не поняла, но любой дурак поймёт с чего все это началось...-я села на край кровати, крис внимательно смотрела на меня.
—думаешь стоит поговорить с танком? -девушка читала мои мысли.
—я думаю ей надо помочь.-крис кивнула мне головой.
***
через пару часов после разговора с крис.
я направлялась к танку, сердце бешено стучало и уходило куда то в пятки.все таки она ещё вызывала во мне какие-то эмоции.я позвонила тане ещё раньше и договорилась о встрече, поэтому она сейчас ждала меня.
—проходи.-таня открыла дверь своей квартиры и обычным для неё абсолютно безразличным взглядом одарила меня.
—спасибо.-я вошла внутрь, на мое удивление квартира была чистой и уютной.
как-то даже не свойственно такой как она.
—о чем поговорить хочешь? -танк пригласила меня на кухню и налила кофе с молоком протянув мне.
—спасибо.-я улыбнулась девушке, между нами в воздухе парило дикое напряжение. —во первых я хотела извиниться...-брюнетка тут же перебила меня.
—ближе к делу, ты пришла сюда из-за теоны.-каширина уперлась спиной о кухонный шкаф.
—да,но...-она снова перебила меня.
—ещё одна? че,тоже свахой заделалась? -я опустила свой взгляд на стол, а брюнетка издала громкий смешок. —тебе то что не живётся?! зачем напоминаешь о себе? в клубе, сейчас? я ушла сама, для того чтобы вы были счастливы.теперь ты заявляешься ко мне и пытаешься помочь мне с моей личной жизнью? -она положила на стол кружку которую держала в руках.—что услышать от меня хочешь? что мне эта зефирная нравится? что я нарочно задираю ее как это было тобой? нет,моя хорошая.
я не смела взглянуть на девушку, не могла.
—тут все по другому, хватит лезть в мою жизнь, я вас об этом не просила.-она вдруг отвернулась от меня.
девушка часто скрывала свои эмоции таким способом.
—я просто хотела поговорить.-тихо произнесла я.
—она мне не нравится, ясно?! а спасала я ее потому что как ни крути,но она человек, она чья то дочь.мне просто было ее жалко.-танк все ещё стояла ко мне спиной.
—я все же хочу,чтобы ты обратила внимание на эту девушку, она показалась мне весьма интересной личностью.-я встала из-за стола, танк повернулась и взглянула на меня.
—хм, ты так просто говоришь об этом...-она подошла ко мне вплотную, мои ноги тут же подкосились, я едва держала себя в руках.—а ты не думала, что мне никто не интересен только потому ....что я все ещё люблю другого человека? -ее глаза глядели прямо в мою душу, в самую ее глубину.
я покрылась холодными мурашками.
—я...мне надо идти, я...-я начала запинаться, щеки тут же загорелись румянцем.
таня ухмыльнулась.
—будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.
не happy,но end...
_________________________________
706 слов.это история закончилась так же,как и моя любовь к тане.она прошла давно,но этот фф мне совесть не позволила забросить.
я не знаю будут ли еще фанфики про нее,мне нужно найти вдохновение,чтобы продолжить один фф,который находится в разработке
🙂
всех люблю
🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.