pt.13

106 8 4
                                    

мы прошли в тёплую и светлую кухню, я тут же подошла к бару и достала три бутылки алкоголя. 

—sit down,леди.-я повернулась к девушкам которые рассматривали просторную кухню. 

—так красиво у тебя.-лу восторженными глазами осматривала каждый уголок кухни. 

—thank you dear, но это все не плод моего труда.-я поставила на стол бутылки, девушки сели за стеклянный стол. 

—расскажешь? -спросила лаурита. 

—оkay, на самом деле это не самая трогательная история.я жила и родилась в la, там мое все, друзья, дом в общем вся моя жизнь, но я довольно-таки bad girl, моя mother умерла когда мне было 8 лет, it was a blow to me(это было для меня ударом).мой daddy не сильно занимался моим воспитанием, у него крупный бизнес и поэтому мне доставалось все-деньги, шмотки, тачки, все кроме семьи.-девушки увлечённо слушали мой рассказ.

—я начала часто сбегать из дома на длительный срок, меня много раз искала полиция, а после dad punished(папа наказывал), запирал в комнате на неделю или две, отбирал сотовый что бы я не общалась со своими friends.в общем чем дальше тем хуже, I drank, smoked and sniffed(я пила, курила и нюхала), я делала все назло ему. и вот я здесь, он отправил меня в москву, оплатил эту элитную хату, и каждый месяц высылает деньги.-я сделала паузу.  -я продолжаю нюхать, пить и курить, это некий протест. i need my father, not his money. (мне нужен отец, а не его деньги.)оkay, давайте не будем о плохом.-девушки тут же взбодрились и мы приступили к торжеству.

обстановка была довольно дружелюбная, с лу я быстро нашла общий язык, но таня была для меня совсем закрытой книгой которая не желала раскрываться. пока мы сидели за столом и болтали таня вышла покурить на балкон не позвав с собой никого из нас. 

—sorry,girls, я покурить.-я решила поговорить с брюнеткой что бы узнать ее по лучше. 

она стояла на балконе одна и смотрела в одну точку, куда то вдаль, я встала с ней рядом и прикурилась. 

—тебе некомфортно здесь? -я тихо задала вопрос, таня вдруг посмотрела на меня, затем выдохнув дым обратно отвернулась. 

—тебя это реально волнует? -ее голос был хриплым, и спокойным. 

—уou're not in the mood for communication? (ты не настроена на общение?)-я вдохнула в себя дым сигарет. 

—че? -она снова повернулась ко мне и нахмурила брови. 

—ох, sorry.-я повторила вопрос но на русском. 

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя