уютная и в то же время шикарная комната встретила нас.роскошная мебель, кажется светилась от лучей солнечного солнца.
—вот это я понимаю, красиво жить не запретишь.-маша кинула небольшой чемодан с вещами на пол и плюхнулась на массивное кресло.
к вечеру наши шкафы были забиты одеждой, а на полках красовались косметички и остальные женские штучки для ухода за собой.внутри было смешанное чувство радости и некого непонимания,что все это на самом деле происходит со мной, не во сне,а наяву.
—как думаешь,они живы ещё? -маша издала смешок.
—честно, я даже боюсь представить,что у них там происходит.
на услышанное девушка лишь закатила глаза и взяв полотенце отправилась в ванную комнату. лёжа на кровати я читала очередную книжку, в комнату кто-то постучал и после моего «войдите» в дверях появилась крис.
—привет,малыш.-дредастая подошла ко мне и поцеловала в губы, затем легла устроившись рядом по-удобнее и загребла меня в свои объятья.
—соскучилась? -я задала вопрос не отрываясь от книги.
—зато я смотрю ты не скучала, все книжки читаешь.-крис выхватила книгу из моих рук и повертев начала рассматривать ее.
—вместо того чтобы книжки читать, лучше бы пальчиками работать научилась.-после услышанного мое лицо чуть порозовело.—боже,крис, как пошло.-я шутя отпихнула от себя девушку.
—в смысле?а что я такого сказала? это естественный процесс.-девушка снова притянула меня к себе и подарила страстный поцелуй, дыхание начало сбиваться,а сердцебиение участилось.
—я все сделаю сама.-она шепотом проговорила это в мои губы от чего мурашки по моему телу заплясали.
рука девушки медленно проводила лини по моей груди и спускалась к животу, крис не разрывая поцелуй второй рукой сильно сжимала мои волосы.Голова шла кругом от происходящего,а с губ вырвался стон.
—да,детка, можешь стонать громче, не сдерживай себя.-она снова начала хаотично гладить все мое тело, ее рука уже была на границе живота и зоны бикини, тут резко перед глазами всплыло лицо кашириной,от чего я дернулась и тут же отодвинулась от дредастой.
—я делаю что-то не так? -крис смотрела на меня испуганным взглядом.
я не успела ответить как из душа вышла маха,про которую я совсем забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.