pt.18

76 7 2
                                    

с появлением новых друзей мне редко приходилось быть одной.после случая с наркотой ещё реже.когда девушки удостоверились,что со мной все хорошо и я могу себя сдерживать они все же оставили меня одну.в la у нас с отцом был огромный дорогой особняк, конечно же как и у всех уважаемых и богатых людей у нас была прислуга,которая вылизывала дом до блеска и скрипа, на самом деле не смотря на мои плохие стороны я очень любила чистоту, но ещё больше я любила наводить порядок сама, поэтому прислуга никогда не заходила в мою комнату и не делала там уборку, это было единственное любимое занятие для меня в этом доме.

под громкую музыку я приводила свою квартиру в порядок, каждая полочка, каждая статуэтка и каждый уголочек был вымыт мной до блеска. к вечеру я закончила свою ген.уборку и принялась готовить ужин. овощи на пару и красная рыба на гриле уже почти были готовы, мой телефон завибрировал и громко запел, на экране высветилось «kevin»

—hey, hello! (хэй, привет!)-я радостно поприветствовала друга.

—hi my girl, i was so worried about you, can you tell me what happened? (привет,моя девочка, я так волновался за тебя, может расскажешь что произошло?)-друг взволновано поинтересовался.

я рассказала ему обо всем что приключилось со мной за последний месяц, кевин внимательно слушал и раз за разом повторял «оh my god(о мой бог)»
я закончила свой 20-ти минутный рассказ, кевин громко цокнул и приступил к нравоучениям.

—уou're such a stupid girl, you still think drugs are a joke! уou have to stop using drugs immediately, once and for all, or i'll tell your father everything. (ты такая глупая девчонка, все ещё думаешь что наркотики-это шутка! ты немедленно должна раз и навсегда завязать с наркотиками, либо я все расскажу твоему отцу.)-кевин был для меня неким авторитетом, я всегда и во всем его слушалась, особенно когда он меня ругал.

—i'm sorry,i snapped again.i gave you my word and i didn't keep it, this time i pulled myself together and i won't make the same mistake again. (прости меня, за то что снова сорвалась.я давала тебе слово и не сдержала его, на этот раз я взяла себя в руки и больше не буду совершать одну и ту же ошибку.)-кевин снова громко вздохнул в трубку от услышанного.

—i believe in you, and i have always believed in you! don't let your emotions and fears kill you. (я в тебя верю, и верил всегда! не давай своим эмоциям и страхам убить тебя.)-я улыбаясь слушала его, к горлу подступил ком, и слёзы скопились в уголках глаз. — i love you, be a good girl. (я люблю тебя, будь умницей.)-попрощавшись наш разговор с кевином подошёл к концу.

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя