с того момента прошло 2 месяца.я с крис продолжали жить вместе.все бы было хорошо,но..
—ева-крикнула крис из кухни-мне написала маша!
я прибежала к ней
—да?что написала?
—она зовет нас приехать к ним в москву и потусить.согласна?
к слову мы жили в моем родном городе ростове-на-дону
—ого.ну я не против.так и напиши ей.
—хакхах,окей.
***
мы уже сидели у маши дома.мне написала лаурита и предложила встретиться.она сказала,что нас ждет очень важный и серьезный разговор.
через часик
я зашла в кафе и увидела лу за одним из столиков.мы поздоровались и она начала.
—в общем,я знаю,что возможно тебе будет неприятно это слышать,но маша нашла новую девушку для тани.
—что?-улыбка с лица сразу спала
—рассказываю
следующие главы пойдут от лица «новой пассии тани»
повествование от лица автора.
вечерняя москва, сверкающие огни города, дорогие машины с красивыми людьми проезжают мимо девушки не замечающей всего этого вокруг себя. для неё все это не важно, для неё в этом нет ничего красивого и завораживающего, внутри неё пустота и злость, на кого? возможно на саму себя. обиженный ребёнок, ребёнок которого недолюбили, ребёнок у которого есть все, и в тоже время нет ничего. по улицам столицы быстрым шагом направлялась в свою уютную дорогую квартиру девушка, ее темные волосы до плеч развивал тёплый ветер, на плече висел чёрный небольшой рюкзак в котором девушка носила вещи для тренировок.
открыв дверь своей квартиры она с лёгкостью выдохнула и кинула рюкзак на пол, дорогая квартира встретила ее красивым интерьером, родным запахом дома, и спокойствием которое она чувствовала когда находилась здесь. на ходу в свою комнату девушка стянула с себя большую чёрную толстовку и чёрные мешковатые штаны.свою комнату она считала самым лучшим уголком на всем белом свете, небольшая комната в которой минимум мебели, конечно же самой главной и ценной в ее комнате была ее чёрная большая бита с гравировкой
«I'm here baby» которая красовалась возле зеркала во весь рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.