pov eva.
пока я слушала лауриту мое сердце обливалось кровью от ревности.
—пизда.-выругалась я.—откуда ты знаешь такие подробности?
—половину мне рассказала подвыпившая маша,а другую половину мне на эмоциях рассказала тея.-с самодовольным взглядом говорила блондинка.
—боже,лу,я тебя обожаю!!кстати,ты поедешь с нами в энджой?—в полголоса проговорила я.
—не беспокойся,я-то поеду.а,да,тебя ждет небольшой сюрприз)—с поддельным удивлением сказала девушка
—ох,мать,в последний раз такой "сюрприз" закончился тем,что таня уехала из дома.—мне стало очень не по себе.
вдруг они решили привести туда таню,а еще хуже ее пассию!?о боже,дай мне сил..
настоящее время.
pov teona.пятница стучалась громко в дверь, я позвонила подругам и решила пригласить их в гости.
они пообещали прийти ближе к вечеру, я подготовила стол и отправилась приводить себя в порядок. мое настроение сегодня просила меня об танцах и веселье, я решила не отказывать себе в этом. в большом зеркале во весь рост мне улыбалось мое отражение. чёрный кружевной топ, чёрные зауженные брюки с массивным ремнём, ну и конечно же каблуки и пиджак оversize,который я надену перед выходом.
прибывшие девушки уже сидели у меня на кухне и обсуждали последние новости.я витала где-то на своей волне,потому что половины людей о которых они говорили я не знала. отпив виски я заметила на себе взгляд танка, но стоило встретиться с ней взглядом как она тут же посмотрела в другую сторону будто ничего и не было.узнав который час я поняла,что пора выдвигаться в клуб, да и девушки были уже навеселе, собравшись мы вызвали такси которое на удивление быстро приехало.
—куда мы едем? -спросила я у сидевшей рядом со мной махи.
—энждой.-икнув ответила мне та.
мы приехали в место назначения, я осмотрелась, девочки рядом напевали какую то песню обнявшись.
—впервые тут? -меня приобняла лаурита.
—уes, i haven't been here before. (да, я раньше не была здесь.)-я снова осмотрелась вокруг себя.
—тебе понравится, зуб даю.-лу похлопала меня по спине.
мы зашли в клуб, он меня сразу впечатлил, красивый интерьер, классная музыка и так много красивых и ярких людей. девушки меня куда-то повели, через некоторое время мы оказались в vip зоне.рассаживаясь по местам девушки спорили про алкоголь. самыми трезвыми были мы с таней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.