pt.20

80 7 2
                                    

я быстрым шагом вошла обратно в клуб, расталкивая каждого на своём пути я подошла к столику,где сидели девушки и схватила свою сумку,которая лежала возле лу. 

—что...что произошло? -я уже направлялась молча покинуть клуб как за мою руку вцепилась маха. 

—i'm going home, let me go! (я домой, отпусти меня!)-яростно отдергивала я свою руку. 

—эй, эй,что случилось? где танк?! -лу встала следом за махой и руками обхватила мое лицо, я тут же помотала головой и убрала ее руки. 

—thank you very much masha, for introducing me to this finished bitch! (спасибо большое тебе,маша, за то,что познакомила меня с этой конченой сукой!)-мое дыхание сбилось, а ладошки вспотели, все присутствующие смотрели на меня ошарашено.

—this is the last time i was in the same company with her! i'm not going to tolerate such an attitude towards myself anymore! tell this person that with such a shit character, she will be alone for the rest of her life! thank you for a wonderful evening. (это последний раз,когда я находилась с ней в одной компании! я больше не намерена терпеть такое отношение к себе! передай этой особе,что с таким говно-характером она на всю жизнь останется одна! спасибо за прекрасный вечер.)-одарив всех присутствующих взглядом, я поспешила к выходу больше не сказав ни слова. 

—да ебаный в рот! -заорала маха держась за голову и пнув ногой стол. 

я выбежала на улицу и ловила такси, но пока безуспешно. на мое плече нежно легла чья-то рука от чего я дернулась, повернувшись я увидела стоящую перед собой лу. 

—оh baby, come to me. (ох малышка, иди ко мне.)-лаурита обняла меня, а я в свою очередь удивленно взглянула на неё. 

—do you speak еnglish? (ты владеешь английским?)-я внимательно рассматривала девушку. 

—уеs, но это будет нашим секретом.-лу пальчиком легонько нажала на кончик моего носа. 

—а теперь расскажи мне, что произошло-лаурита взяла меня за руки. 
—that stupid girl.she said so many nasty things to me, and i don't even understand why? because I wanted to support her?! (эта глупая девчонка.она мне наговорила столько гадостей, и я даже не понимаю за что? за то,что я хотела поддержать ее?!)-я сорвалась на крик. 

—слушай, раз все так плохо, тея тебе стоит действительно держаться подальше от неё...-лу хотела ещё что то добавить но я ее перебила. 

—оkay, but why?! еxplain to me why?! (хорошо, но почему? объясни мне почему?!)-я отошла от лауриты, и ждала от неё объяснений. 

—танин характер, штука необъяснимая, никогда не знаешь,когда рванет.поверь она сама сейчас жалеет,что наговорила тебе много лишнего, но эта не самая главная причина по которой вам не стоит общаться.-лу сделала паузу, затем погладила меня по волосам. —таня не так давно пережила, как бы это сказать..она оставила девушку которую очень любила, она понимала ,что будущего у них нет, что она заслуживает лучшего.-лу запнулась. —та девушка, которую она любила теперь с крис, крис пообещала танку,что сделает все возможное ,чтобы ева была счастлива...-я начала понимать о каких людях идёт речь. 

—but why? why didn't she try it? why didn't you fight for your happiness? (но зачем? почему она не попробовала? почему не боролась за своё счастье?)-пока в моей голове пазл не складывался.

—в общем там у них треугольник был, ева не могла определиться между крис и танком, поэтому таня взяла на себя эту ответственность и ушла, понятное дело,что после ее ухода крис и ева будут вместе.она не хотела этого делать, не хотела отпускать ее, но понимала что по-другому поступить просто не может, иначе ева бы продолжала метаться от одной к другой.-лу рассказывала это так,как будто сама проходила через это, столько боли и сострадания было в ее глазах.—маха и тихая, хотели познакомить тебя с ней для того ..для того что бы она переключилась с евы на тебя, ты играла роль некой таблетки,тея.-лу поджала губы и посмотрела вниз, по моим щекам покатились горячие слёзы но я тут же смахнула их. 

—оkay, thanks for telling me everything. (ладно, спасибо за то что рассказала мне.)-сзади послышался мужской голос орущий «такси».  -bye. (пока.)-я на прощание улыбнулась лу и направилась в сторону такси. 

pov laurita.

я стояла на улице наблюдая,как огорченная услышанным девушка садится в такси и уезжает. сзади послышались голоса,которые звали меня, через некоторое время рядом со мной оказались маха и тихая. 

—лаурита,что ты сказала ей? -маша повернулась ко мне. 

— я сказала ей то, что она должна была узнать.правду.-мне было так обидно за тею. 

—зачем? зачем ты это сделала?! ты все испортила! -маха размахивала руками. 

—испортила?! что я испортила,лебедева?! твое никчёмное сводничество? ты держала ее как приманку, для того,чтобы танк отвлеклась от евы, ты понимаешь,что ты причинила боль им обеим?! хватит лезть в чужую жизнь и пытаться сделать ее лучше! -во мне бушевали эмоции, я изначально была против этой идеи,но меня тогда никто не слушал.—отлично провели время,маха.-я похлопала девушку по плечу и тоже направилась искать для себя такси. 

—да идите вы все нахуй! -заорала маша.

____________________________________
835 слов.

без комментариев.

всех люблю
🤍

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя