мы снова уткнулись в работу, домофон издал звук оповещая,что к нам кто-то пришёл.
—ева,открой дверь пожалуйста это сестра пришла.
я встала и направилась в коридор, через некоторое время в дверь постучали и там появилась миловидная девушка маленько роста с худощавым телосложением.
—привет.-она улыбнулась мне,затем протянула руку.
—я сестра маши,эльза.-я пожала девушке руку. -—я ева, можно чаки-девушка друг рассмотрела меня с ног до головы.
—значит вот как выглядит та самая ева.-я не понимала о чем она говорит и хотела задать вопрос,но тут появилась маха и бросилась обнимать сестру.
мы все втроём зашли в в рабочую комнату, все тут же начали приветствовать девушку кто-то обнимался,кто-то пожимал девушке руку.поведение крис меня немного смутило, она уставилась на девушку, а когда та подошла к ней она встала с дивана и замерла всматриваясь в ее лицо, эльза потянула ей руку и они улыбаясь друг другу пожали руки.
вечер проходил на лайте, все общались с новой знакомой,которая мне не особо понравилась, танк начала флиртовать с девушкой,а крис постоянно держала эльзу рядом с собой не давая к ней никому притрагиваться.я ушла к себе в комнату и сидела в одиночестве минут 40. в дверь постучали, без разрешения войти в дверном проеме появилась таня.—скучаешь? -она обратилась ко мне,но я проигнорировала ее.
—видишь,как бывает,чучело, тебя легко могут сместить с первого места на второе.-чувство злости во мне поднималось все больше и больше с каждой минутой.
—возле тебя земля не вертится, а уж тем более свет клином не сошёлся.-таня уже хотела уходить, но я решила заговорить.—зачем все это мне говоришь? зачем пришла сюда?я не звала тебя!а потом снова скажут,что виновата я! -я встала с кровати и перешла на более повышенный тон.
каширина повернулась ко мне лицом и мило улыбнулась.
—хочешь...-она закрыла за собой дверь.
—я открою тебе секрет? -она подошла ко мне вплотную.—крис и эта девчонка, они вроде как любовники в прошлом,крис спала с ней,понимаешь?и ,знаешь, мне кажется у неё даже чувства есть к ней.-таня говорила все это медленно, я чуть дернулась,но та ухватила мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.