прошла неделя, мы уже подпривыкли друг к другу, в комнате было довольно весело и царила особая иерархия,которую создали мы. с таней я абсолютно не контактировала во избежание конфликтной ситуации.
последним заданием на этой неделе было как я поняла совладать собой и со своим искушением, ведь пред нами на улице стоял стол,который был переполнен едой и конечно же различным алкоголем.не смотря на наши отвратительные отношения с таней мы все же находились в одной компании.девочки всегда отделялись от других и особо не общались с остальными.совладать нам не получилось и мы конечно же рюмка за рюмкой вливали в себя алкашку, изрядно выпившие девушки снова начали творить дичь, мы же пока смотрели на все это.я разговаривала с крис,и тут краем глаза заметила как к тане подошла одна из близняшек и начала в открытую флиртовать с ней,крис мне дальше что-то втирала,но я ее не слышала, все мое внимание отвлекла парочка которая уже стояла в обнимку.перед глазами появилась чья то рука и начала щёлкать пальцами.
—ты меня слушаешь? -спросила крис, смотря на меня с недоумением, девушка словила мой взгляд и тут же посмотрела туда куда смотрю я.
—оо, ну танюха, уже с близняшками развлекается, молодец зря времени не теряет.
неожиданно для себя я тут же подорвалась с места, быстрым шагом направляясь вниз, я шла не замечая ничего во круг, сердце бешено стучало, внутри все кипело,снова агресия.удар, ещё удар.осознание.будто только что придя в себя я стояла и не понимала почему разбиваю в кровь руки об бедное дерево.взглянув на свои руки которые были в крови, в голове пронеслось, «что происходит?».не успела я полностью придти в себя, как меня тут же отдернули от дерева и сильно прижали в свои объятия чьи-то руки.
—малая,ты чего? -обеспокоеным голосом гладила меня по голове крис, тут же прибежали маша и тихая.
—эй, все нормально? почему ты в крови? -маша смотрела на мои руки и тоже как и все не понимала что происходит.
тут откуда-то появились две шатающиеся фигуры в обнимку, чуть ближе я увидела таню и олю.
—че за кипиш,детвора?-танк сначала улыбалась,но увидев меня вдруг резко стала серьёзной и отстранила от себя близняшку.
—ты че,чучело?другой груши для битья не нашла? -она подошла слишком близко, затем взяв мои руки в свои начала рассматривать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.