на кухне стоял гул, видимо девушки принялись завтракать, после ухода тани я попросила машу переехать к крис, мне нужно было время что бы побыть одной.
я зашла на кухню и девушки сразу же замолчали, все взгляды были прикованы ком мне.я безразлично прошла мимо них, открыв холодильник я глотнула водички, за тем обратно направилась в комнату.
—ева.-подала голос маха. — малыш,может ты поешь? -она осторожно спросила меня будто боялась спугнуть.
—я не голодна.-я вышла из кухни и направилась в свою комнату.
pov chris .
ева вышла из кухни, я встала со стула и хотела направился вслед за ней но тут рука махи дернула меня за локоть.
—ещё рано,крис.-маша отрицательно покачала головой.
—она не ест второй день.—я повысила голос.
—крис, не надо ее трогать, поверь так будет лучше.-маха встала с места и начала убирать со стола.
—ей нелегко сейчас крис, остынь, у тебя ещё будет время пообщаться с ней.-тихая поправила шапку на голове, затем встала и позвала покурить.
pov masha.
я стояла на кухне и мыла посуду, девочки ушли курить, сзади меня послышались шаги на которые я сразу повернулась, бледное и усталое лицо евы смотрело мне в упор.
—малыш, что такое? -я вытерла руки об полотенце и подошла к девушке обняв ее, та сразу же зарылась в мои объятья.
—почему так хуево? -она проговорила дрожащим голосом.
—ева, я ведь не раз просила тебя, разобраться в своих отношениях, ты этого не делала, поэтому танк решила это сделать за тебя.-я погладила подругу по волосам, у неё слова покатились слезинки.
—ну, ну, потерпи детка.-я смахнула слезинки с ее щеки, она вдруг улыбнулась за первое время после ухода танка.
—ты поговорила с тихой? -она шмыгнула носиком.
я покачала головой.
—ты тоже хочешь остаться без человека которого любишь, лишь потому что боялась ей сказать об этом?! -она мягко посмотрела на меня.
—я сегодня же поговорю с ней, даю слово.-я снова потянулась обнять еву.
—милая, крис...она очень переживает-я прикусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.