—что вы тут делаете? -вбежавшая в комнату крис смотрела глазами дикого зверя.
—я уже ухожу, все нормально.-каширина сделала вид,будто ничего не произошло, она вальяжно направлялась в сторону двери, затем вдруг остановилась и не повернувшись выдала.
—следи за своей девушкой в оба глаза, вдруг уведут.-крис тут же подорвалась с места,но я успела ее остановить, танк спокойно вышла с комнаты громко хлопнув дверью.
—к чему это она сказала?! -дредастая повернулась ко мне и едва сдерживая поток агрессия ждала моего ответа.
—ты о чем? -я сделала глупое лицо, в порыве ярости девушка резким движением вцепилась в мою руку и начала сильно ее сжимать.
—ай,крис,мне больно! -я попыталась выдернуть руку из ее смертельной хватки,но у меня ничего не получилось.—она сказала следить в оба, к чему это?что вы тут делали все это время? -пред глазами всплыла картина недавних событий.
—успокойся, и хватит сжимать мою руку, я ещё раз повторяю, мне больно! -крис смотрела на меня минуту, затем отпустила мою руку и вышла из комнаты.
на следующее утро крис отошла от вчерашнего и мило ворковала со мной, я же в свою очередь смотря на дредастую не прекращала ловить флешбэки от вчерашнего вечера.от моих мыслей меня прервала открывающаяся дверь в комнату, на пороге появилась таня,которая лениво тащила по полу свою сумку.
—я снова с вами.-девушка подала голос продолжая возиться с сумкой.
—ты вернулась?.-маша и аня побежали обнимать подругу.
крис сидела и смотрела на происходящее, затем посмотрела на меня.
—зачем она вернулась? -спросила девушка.
—а я то,блять,откуда знаю?
плюхнувшись на кровать танк посмотрела на меня и подмигнула, от увиденного крис вскочила с кровати и снова направлялась дать пиздюлей брюнетке.
—тебе вчерашнего хватило?острых ощущений захотелось?.-я подготовилась морально к тому,что снова придётся отдирать девочек друг от друга.
таня спокойно встала с кровати и вплотную подошла к крис.
-о,да,детка, знаешь ли, я люблю смотреть как чья-то телка брызжет слюнями около рта в мою сторону от ревности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.